Климатические частушки 2

Владимир Гельм
Начало
http://www.stihi.ru/2018/06/06/177

И мне цены на бензин
Все по барабану,
На лошадке в магазин
Еду "спозорану".

***

Что ты там сказала Зин?
Шлёшь письмо в "нирвану",
А кому? Ой я кретин.
Шлёшь во власть, пахану.

А вопрос какой? Эй Зин
Не смеши султана,
Помощь треба ведь Судану
И Евро-майдану.

Мерин мой заржал…Окстись.
Чего разошёлся?
Правда, перебор-кажись!
Что с утра завёлся?

Посылай-конечно, Зин
Может быть ответит.
Наш народный господин-
Аки СОлнце светит.

И его я уважаю
Он так славно говорит,
Олигархам, помогает
Даже когда спит.

Разозлился мерин мой
И давай лягаться,
Ты сдурел совсем, шальной
Хватит же трепаться.

Некогда мне за тобой
До тюрьмы мотаться...
Тут же сразу морда мой
Не стал улыбаться.

Да друзья, не удивляйтесь
У меня, ВСЕ говорят,
Кот, корова…не цепляйтесь
Учу даже поросят.

А намедни и собака
Гавкнула…ну ты и врать,
В подворотне даже шавка
Не могёт вот так брехать.

Что ещё вам рассказать?
Про дела крестьянские,
Не дают нам сажать
Циклоны окаянские.

То засушат, то зальют
То рекою смоют,
В небе черти снова пьют
И грозят грозою...

продолжение
http://www.stihi.ru/2018/06/08/382