Климатические частушки

Владимир Гельм
Эх давненько я частушки
Вам друзья не сочинял,
Уже лето на опушке
А я валенки не снял.

Потому что, посмотрите
Снег валит словно зимой.
Хрен, вы ныне загорите
Он поёт как демон злой.

А местами град идёт
С яйца страусиные,
По башке коль попадёт
То прощайте милые.

Ну а если обойдётся
Может дерево упасть,
Ветер в окна мои бьётся
Хочет в домик мой попасть.

Никуда не выхожу я
На печи сижу как жлоб,
Мерин сам забрался в сбрУю
Огородик вспахать чтоб.

И заржал какого ..., (чёрта)
Ты сидишь там, вон потоп…
Мерин мой очень упёртый
Не дождётся меня гроб.

Умереть не даст мой конь
От хандры ленивой.
Лишь кнутом его не тронь
Больно он строптивый…

Отгремела, непогода
Наконец-то солнце,
Много вылезло народа
Из берлог в оконца.

Но работать не спешат
Только я тружусь,
Мы с лошадкой кореша
Мерином горжусь.

Он меня домой привозит
Часто без сознания,
Безотказен я, коль просят
Удели внимания.

И мне цены на бензин
Все по барабану,
На лошадке в магазин
Еду "спозорану".

продолжение
http://www.stihi.ru/2018/06/07/223