Белый голубь

Елизавета Миронова 2
                Чистая душа не знает отвращения.
              Глава 1....................Человек в маске
 Любовь,а что это такое?Часто задаваемый вопрос каждого человека. Для меня любовь-это притворство, которое не ценится в этом мире, сравнимое с обманом и ложью.Ведь любят не тебя,а твой безупречный лик,твою одежду,богатство,твое тело. Но твоему возлюбленному безразлично, что ты чувствуешь сгорая в любви, и как ты воспринимаешь окружающие тебя. Ты лишь вещь для человека,которая выполняет какие-либо функции. Возможно убирает,ублажает тебя,продолжает род,ходит с тобой на балы,показывая какая жемчужина есть у тебя. Но стоит ли ради этого обмана жить с нелюбимым человеком? Обманывать супруга,окружающих, а в первую очередь себя. Нет, я так не считаю. Именно поэтому будучи двадцати трех летней девушкой я одинока как никогда. Вы наверное подумали, что я весьма черствый человек. Как вы ошибаетесь...
Слово любовь потеряло свой смысл еще в детстве, когда мой отец погиб,а мать решила выйти замуж. К сожалению не за мужчину, а за трусливого человека, который ежедневно ходит на баллы, и часто дарит внимание другим женщинам. Вы наверняка думайте, что он мерзавец, но моя мать знает о происходящем. Она не разу ни проронила и слезинки, а все от того,что мать не любит его. Смотря на это с детства я выбрала одиночество, и это не Божья кара, а мой неизменный выбор. Я не хочу проснувшись называть чужого человека любимым, и не хочу слышать от него того же.
                День за днем я сижу в своей комнате, и слушаю различные истории своей служанки. По вечерам же как и все богатые особы, стараюсь посещать балы. Сегодняшний вечер ничем не отличается от остальных. Настроения для такого мероприятия у меня не было, и желание посетить бал иссякло. К огромному сожалению неделю назад моя тетушка брала книгу у знатного господина, который тоже любил хорошо провести вечер. В связи с её здоровьем она не сможет лично присутствовать на балу ,и передать книгу хозяину. Поэтому, зная мои увлечения, она решила попросить меня отдать книгу незнакомцу. Именно  по просьбе тетушки, мне было необходимо провести сегодняшний вечер на балу.
                День прошел незаметно. С самого утра я тщательно готовилась к встрече с незнакомцем. Нет, не подумайте,что эта встреча из-за чувств.Мне не разу ни удавалось встретить этого человека. Я даже не подозреваю какого его лицо и внешний вид,но все же тетушка дала мне подсказку. Его наряд будет нарядней и богаче всех остальных, а на лице же будет одета маска.По описанию его личности можно понять, что его семья не бедствует, и возможно его статус занимает столь высокое место в нашем городе. Я тоже была не из простых особ, и оделась как можно богаче, чтобы он понял кто стоит перед ним.
                Погода была не из лучших, но все же через некоторое время мне удалось добраться до поместья. Пройдя в зал мои глаза бегали в поиске незнакомца. Большое количество гостей не позволило не отыскать его. Тогда я решила пройти в середину помещения, чтобы хоть как то заметить его. Мои шаги сопровождались взглядами в разные стороны, но к сожалению я была столь не внимательна, что столкнулась лицом  к лицу в мужчину, от чего у меня тут же из рук выпала книга.
-Прошу меня извинить мисс... Я был так не внимателен ,что не заметил вас. Но готов признаться, что я  очень рад такому ходу событий.
-Вы показали свою неуклюжесть и рады этому?
-Нет.Я рад, что мне удалось увидеть такую прелестную даму.
-А мне помнится вы направлялись вон с того столика. Где сидят такие же прелестные дамы.
-Как вы можете такое говорить? Мне так не ловко, что я еще не знаком с вами.Позвольте Мистер Джонс.
-Мисс Элис.
-Если вы не против я хочу пригласить вас на танец.
-Вы очень любезны, но я попрошу вашей помощи.
-Я к вашем услугам.
-Моя тетушка в связи со здоровьем не смогла присутствовать сегодня, но она брала книгу у знатного господина.Он носит маску, и как мне кажется весьма не беден.
-Это очень легко.Все из присутствующих знают его. Вы не слышали печальную историю ? Семья Филворсов пережили страшный пожар, и их сын Джэйк Филворс сильно обгорел.С тех пор ходит с маской,чтобы не пугать людей. Он всегда сидит в том углу. Если вам захочется вновь меня увидеть, то вы знаете где найти вашего любезного друга.
                Попрощавшись я направилась к углу зала где по словам Джонса,всегда сидел незнакомец.Подойдя к месту я и правда заметила там ,сидящего в стороне от всех людей человека в маске.
-Извините,что отрываю вас от одиночества,но моя тетушка просила передать вам эту книгу.
                Тот без слов протянул свою руку в кожаной перчатке ,и забрал книгу.
-Вам бы спасибо сказать не мешало-громко высказала я свое недовольство в ожидании ответа. Но тот лишь промолчал.
-Вы так же бестактны  как и ваш вид- сказала я в ярости шагая прочь от незнакомца .
                Идти к Джонсу было бы опрометчиво и легкомысленно с моей стороны.Найдя место в зале, я слегка махала веером в лицо, чтобы хоть как то спастись от духоты в помещении.
                Все в зале пели и танцевали.Кто-то сидел за столом,тихо обсуждая гостя.Другой же с восхищением смотрел на молоденькую девушку,которая мило и беззаботно смеялась позади него.Так и проходили волшебные балы, богатых особ.Смотря на все происходящее я заметила Джонса,надвигающегося в мою сторону. Тогда я с ожиданием ждала его глупых комплементов, которые не имели для меня  чего-то стоящего.Когда он подошел, я решила начать первой наш диалог.
-Из вас не столь прекрасный собеседник.
-Вы ошибаетесь мисс Элис
-Вы еще помните мое имя? Как чудно.
-Это имя очень красивое как его хозяйка.
-Прекрасно-сказала я взяв у ближайшего столика бокал красного вина,который тут же выпила до дна.
-Я смотрю у вас что-то случилось?
-Не беспокойтесь Джонс. Я уверена будь я в беде, вы бы непременно помогли мне. Если быть точнее то мне, и девушкам сидящем с вами за столиком.
-Мне кажется или вы ревнуйте?
-Будь я на вашем месте,то мои бы мысли затуманили мой разум,но извините я не верю в любовь.
-Как же так мисс?
-Чудеса Джонс... чудеса. Я говорила,что из вас плохой собеседник. Прекрасный вечер, но думаю мне пора.
-Мы еще увидимся?
-Не думаю-это были мои последние слова,но я даже не знала,что именно этот вечер изменит всю мою жизнь.