Я ненавижу слово относительно...

Алина Сотник
Все в жизни относительно, тебе пора смириться (мне в первую очередь)!
Все познается в сравнении, такая прописная истина, одновременно упрощающая и уложняющая нашу жизнь.
Потому я и люблю решать математические задачи, вот корень квадратный из 25 всегда будет 5, ты хоть расшибись 5 и все тут!!!

В задачах всегда один ответ, ты лишь можешь выбрать каким способом ее решить, но ответ все равно один!
А в жизни? Ответь мне
Как правильно жить? Не знаешь? И я не знаю. Никто не знает.
Нет здесь правильного ответа.
В том и вся крутость, ты волен выбрать свой путь самостоятельно и следовать по нему, покоряя все новые и новые вершины! Ты можешь стать кем угодно и сколько угодно раз, ты просто захоти и сделай. Я хочу кататься на скейте и научиться играть на ударных! Не бояться публики и чувствовать как она меня принимает! Быть отличным преподом и там где все в кайф!
Но вот шаблонность мышления тянет на дно! Заставляет укрываясь от проблем закапывать свою голову в песке  как страус несчастный. Мы все хотим свободы и хотим решать как поступать, но всегда надеемся на готовое решение и помощь из вне. Мы ищем ЕДИНСТВЕННЫЙ верный ответ, а он дружочек у каждого свой.