Записка с последней парты

Наринэ Владимировна
Прости меня.Правда.За то,что я тебя придумала.Нет,на самом деле.Ты жил спокойно,как все парни своего времени-опасные,возбуждающие удовольствия-а тут я со своими стихами,с небесным полотном ,по которому скачут белые лошадки,с дождем-сиротой,с осенью в душе.Ты провел со мной весну,потому что было грустно,тоскливо,тебя оставили,потянулся ландышем лесным к теплым ладошкам..
Как воробушек раненый с помятым крылышком,которого отбили у дикой кошки...
Ты сначала не верил,осторожничал,боялся,взвешивал,но я убедила тебя-так бывает.Когда от мужчины ничего не надо.Ну,ничего.Ни денег,ни подарков,ни заграничных тряпок.Веришь,я сама все это могу купить.Не купишь только доброту.Нежность.Взаимную любовь.И теплоту.
Я придумала тебя.Посмотрев вечный мультик о Ежике в тумане.
Что ты,светлый,добрый,совсем не испорченный,душевный парень,идешь с узелком через туман жизни.В узелке немного.Стихи,гитара,бананы,шоколад(ты их любишь),и ты идешь к Медвежонку,который ждет тебя к чаю.И обязательно дождется.
Потому что и так бывает.
А еще ты перестал называть меня по имени.Такие безличные,трусливые строчки.
Как будто ты скатался в колючий комочек,и говоришь,не развернувшись.
Ну,что ты..я же все понимаю.Прошла весна.
Наступило лето.Короткие сарафаны,коленки,девичий смех..
и все слова,сказанные когда-то-забыты..
Так тому и быть..
Ты только пиши стихи.Где хочешь.
Как хочешь..
На салфетках,тетрадных листах,заметках...

Но..если перестаешь мечтать-стихов не будет..Это закон.
Спасибо тебе.
И прости меня.За то,что придумала тебя.