Лаборатория 25

Александр Рыбаков 2
Антрополис

объявиться в мире не труднее,чем подумать об этом;твои место и время – сугубо личная координата;они не запланированы и по видимости стихийны;
истинная стихия не планируется,как не планируется я,и поэтому может так и долженствовать для человека,неявно податливая любому его неявному капризу,неизъяснимая,ибо сама человек;
в своих невидимых горизонтах стихия неизбежно обращается личной,ей никуда от тебя не уйти;вселенная отрешается до людей и наводится ими на резкость;
стихийный процесс протяжен настолько,чтобы являть собой человека,и сам по себе не может наблюдаться истинно иначе как блеф;
средоточие же стихии сугубо мнимо,сколь угодно всеобъемлющее оно являет только тебя;
природа – это город туманных мостовых и облачных переулков;все они ведут к человеку

стихия не сбивает себя с толку какими-то мифическими «естественным» путем развития, эволюцией и всем таким прочим;ее  н е о ф о р м л я е м о с т ь  чем-то и впрямь для нее значимым и есть условие ее ничем незамутненного уникального самопредставления – индивидуальности

--------------------------

сознание - запредельная унифицируемость стихии


знание,понятия не имеющее,о чем оно :  «я»

самосознание – необъективируемое знание

потенциально абсолютный максимум самоотчужденности – теоретическое самоописание я


сколь угодно я,сколь угодно не-я,мир

мир законечный;это сам проницательный разум;это законечность людей как его условие

мир – непроизвольная экспликация личного ниоткуда

неустановимая бесконечность мира – это та же свобода быть или не быть

мир –уникальный и неповторимый путь к себе,теряющийся в бесконечности твоего «я»


виртуальное воспарение природы к человеку,я

виртуальное самовоспарение природы,я
 
наблюдая антиномии я вижу только самоосвобождение собственной реальности в объектах натуры 

по любому поводу в голове возникает неопределенное множество мыслей;эта стихийная ментальная установка не может и не должна быть сформулирована

взаимосвязь всего со всем дана в ощущениях только сама себе,природа в модусе такой взаимосвязи – живое тело


создание неизмышляемой действительности я, создание действительностью себя самой

мое я – это я человечества;человечество – моя отчужденность от себя самого;снятая собственной бесконечностью,эта беспредельная самоотчужденность и находит себя как «я»

бытие «я» не закономерно – оно фатально,и по сути обеспечивается не культурными усилиями социума,а неисследимым соборным блаженством всего человечества,всей Вселенной,тебя самого;именно такое бытие обеспечит комфортабельную посадку  каждому живущему в любые времена и на любой земле хоть в пекле самой каверзной ситуации в его жизни – прошлой,настоящей,будущей,вечной

у человеческого общества одна скрепа – познание собственной достоверности;реальность людей - на самом деле доказательство абсолютной желательности друг друга


и в неявном знании себя,и в развернутой рефлексии над собой,человек – все тот же человек,Вселенная – все то же я;сумма рефлексии исключена;она суть мысль и уже только саморефлексивна

человек пребывает только над бездной антиномии

человеку невозможно себя утратить,его опыт бытия непрерывен и перетекает из одного альтернативного мира в другой : бабочка и Чжоу одно и то же;
Вселенной нигде от себя не спрятаться : во всем своем неисчерпаемом разнообразии она обнаруживает себя своим вечным источником обновления – тобою одним


пространство – стихия в аспекте идеальной предсказуемости как пространственно вездесущая материя

пространственно вездесущая материя,возникающая раньше сознания – это нонсенс,непространственная материя,предъявленная пространственному сознанию – это фокусничество;пространство – это стихия,несущественная для себя в любом своем моменте : м а т е р и я

 
мир сам себе не ближе объективированных форм знания человека

фрагмент натуры опредмечивается без конца

объективная нечеткость,непроизвольность натуральных природных образцов;свободное вхождение в мир предметности,свободное вхождение мира в себя


реальность не играет в кантовские прятки с присущими ей формами всеобщности;реальность просто не может быть не человеческой;«мир» - та ее субъективная форма,в которой она и присутствует как человек и для человека

личный идеал – апофеоз конкретности

истинно непостижимы две вещи : практическая логика и рациональность повседневного мышления