Маленький обиженный щенок

Кристина Иванова Сибай
Маленький обиженный щенок,
Шерсть светло-коричневого цвета,
От дождя  до ниточки промок,
Подойди,  я дам тебе котлету.


Не смотри так грустно на меня,
Не могу тебя забрать с собою,
Изредка подкармливать любя,
Только получается порою.


Некуда тебя мне привести,
Ты мой друг, я твой наверно тоже.
Я бездомный так же как и ты,
Судьбы наши  видимо похожи.


Одичали оба мы с тобой,
От неласки вгляд уже понурый
Только ты малыш еще шальной
Я же весь седой и вечно хмурый.


Ты резвись, играй, вдруг повезет,
И найдешь хозяина, и будку,
 он тебя увидит, заберет
Вычешит всю шерсть, погладит грудку.


Мне же остается только пить,
 Чтоб однажды утром не проснуться,
 В стопке мне себя бы растворить,
Растворить и больше не вернуться.


 Я никто,  я обществу противен,
 В этом виноват, я знаю сам,
Среди миллионов во всем мире,
Только ты, щенок,идешь   к моим рукам.

Вот и дождь прошел,
Яснеет небо,
Шерсть твоя по прежнему сыра,
У меня в кармане есть кусочек хлеба,
Я его оставил для тебя.