Глава1

Калерия Ларина
Конец.
Он ушел. Я долго не могла понять почему, ведь я же жила им, каждую минуту, каждую секунду думая о нем, а он просто взял и ушел. Бросил по смс. Как же это по-мужски, просто написать: «Давай останемся друзьями?», а у меня земля ушла из-под ног. Я хотела заплакать, но гордость не позволяла, да и сил на это не было.
Прошел час, собравшись с мыслями, хотела узнать, в чем же на самом деле причина, но вразумительного ответа я так и не получила. Возможно это и к лучшему. Так начался мой год страданий по тебе.
Я тебя ненавижу, слышишь? Ненавижу! После твоего ухода я потеряла самое главное, я потеряла себя. Днем я, как и прежде смеялась, улыбалась, но с наступлением вечера становилось трудно контролировать себя, и все эмоции лезли наружу.
Ты хочешь знать, что было дальше? Тогда слушай.
У меня просто кости ломало, казалась, что я насквозь прогнила. Я не могла ходить в тех местах, что раньше связывали нас. Вся проблема заключалась в том, что за эту весну мы обошли весь район, в котором я жила. Знаешь, не было ни одной улицы, которая бы не напоминала о тебе, о нас, о том, как мы были счастливы. Я любила, не знаю как ты, но я действительно любила.
А вот потом все изменилось:
Я ничего не чувствовала... Слышишь? Совсем ничего... Мне было страшно... Очень страшно. А если это теперь навсегда? Я даже не знала, что мне с этим делать. Куда бежать? Кому жаловаться? В моей жизни наступил момент полного безразличия, когда просто хотелось исчезнуть, раствориться во времени. Умереть... Ты даже представить не можешь, как же сильно меня ломало. Наступали такие моменты, когда хотелось остановиться посреди улицы, лечь на спину и просто рыдать. Хотелось напиться до беспамятства, чтобы больше ничего не помнить. Ни те вечерние прогулки, ни те твои лживые обещания и клятвы... Да какой же влюблённой дурной надо было быть, чтобы верить им. Я неплохо разбиралась в людях, но в тебе я ошиблась. Эта ошибка стоила мне дорого... Она стоила мне меня. После твоего ухода ушла улыбка с лица, исчезла та маленькая наивная девочка, которая почти никогда не плакала и верила в чудеса.