Я так сильно люблю Тебя! Я с тобой!

Лариса Дубровина
Разве можно любить человека только тогда, когда у него всё хорошо?...
Когда у него отличное настроение, когда он тебя радует, веселит и приносит только один сплошной позитив?
Но если ты действительно любишь человека, то попробуй любить его Безусловной любовью...как любит своего ребёнка - мама...люби  и его разным... люби его любым... люби его – когда у него — плохое настроение, и сильно люби его - когда он грустит и когда плачет. Люби, когда он молчит, когда злиться и кажется грубым — в такие минуты ещё сильнее люби его и помни — это и есть подсказка Бога и в такие моменты человек особенно нуждается в твоей любви.
Настоящая безусловная любовь способна растопить даже самое холодное сердце, успокоить любые волнения и залечить любые душевные раны. А искренняя нежность творит по истине — настоящие чудеса.  Дарите близким свою нежность и не скупитесь на неё, она настоящее чудодейственное волшебное, целительное средство.  Обнимайте своих любимых и помните, что каждое объятие продлевает жизнь на один день, целуйте по нескольку раз в день... и говорите важные слова...
Ведь нет ничего лучшего на Свете, чем услышать от близкого и родного человека: - "Я так сильно люблю Тебя! Я с тобой!"...


Бог дал нам новый прекрасный день, меня зовут Лариса Дубровина. Я вас люблю и Вы ничего не можете с этим поделать. Я желаю Вам Любви, добр, терпения и Мудрости. А на сегодня... всё... Пока...