ПоэзияЧасть446. Бывало так, что тучи НАшалюбОвь50

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0807

Бывало так, что тучи все исчезнут!
На сЕрдце – май! А солнце шпарит - в лоб!
Тогда такие открывались бездны,
Что в сердце – ужас, а в душе – озноб!

ПросИл грозЫ! И тучи приходили.
Гремели Молнии. Шёл крупный град.
СВЕТ молний и СВЕТ солнца вдруг спросили:
«Признайся же, кому ты больше рад?»

С тех пор, я к СЕРЫМ будням пристрастился!
И счАстлив видеть Солнце между Туч,
И в СЕРЫЙ цвет я, с той поры – влюбился,
В нём есть прохлады мрак и солнца луч!

В военном флоте СЕРЫЙ цвет – в фавОре,
Ведь СЕРЫЙ цвет так уважает море!

*

Один из Читателей мне сказал,
что я допустил ошибку,
что Молния не может греметь,
что гремит Гром,
а Молния - светит!

Возможно, этот Читатель
наслышан о тех спорах,
что довольно часто велись
по Советскому Радио о том,
как надо правильно говорить,
что Громоотвод не отводит гром,
а отводит молнию,
поэтому его правильно называть
«Молниеотвод».

На мой субъективный взгляд,
слово «Громоотвод»
звучит образнее и приятнее
чем слово «Молниеотвод».
Тем более в Поэзии,
где главное –
Образ,
дающий чувственное восприятие
для рождения последующей мысли.

Поэтому,
пусть в автомобиле
реально
рычит его двигатель,
если мне нужен будет
в моём Сонете
образ автомобиля,
то у меня будет рычать
именно автомобиль,
а не его двигатель.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118061000223