Я - предпри- ням... ням... ням...

Александров-Снегирь
В камеру к авторитетным ворам за взятки закрыли предпринимателя...
Воры сильно стосковались по женской ласке... Они всей группой в грубой, циничной форме стали делать ему предложение, от которого невозможно отказаться: склонять к проведению... минета... И противоестественного секса...
- Соси, падла!
- Не буду! Я - предприниматель!
- Соси, тварь!
- Не могу! Я - предприниматель!
- Соси, сука!
- Я - предпри - ням... ням... ням...


Я - підпри - ням... ням... ням...
(Переклад на українську мову автора С.Б.Александров-Снігур)

У камеру до авторитетним злодіям за хабарі закрили підприємця...
Злодії сильно стосковались по жіночій ласці... Вони всією групою в грубій, цинічній формі стали робити йому пропозицію, від якої неможливо відмовитися: схиляти до проведення... мінету... І протиприродного сексу...
- Сосі, падла!
- Не буду! Я - підприємець!
- Сосі, тварюка!
- Не можу! Я - підприємець!
- Сосі, сука!
- Я - підпри - ням... ням... ням...