Последний из могикан

Денис Фоменко
Последний из могикан» (англ. The Last of the Mohicans) — исторический роман американского писателя Джеймса Фенимора Купера.

Осенью прошлого года у меня было 13 кроликов. Три взрослых и 10 малышей. И вот, к лету этого года, из них остался только один. Самка породы Шиншилла. Два других ушли на обмен, остальные превратились в соусы и шашлыки, а вот эта кроха осталась жива. Правда крохой она была в ноябре 2017, сейчас ей идёт 12-й месяц и у неё уже вполне могут быть свои дети. Но... летняя жара перносилась кролами плохо, разводить их летом не рекомендуется. Лучше всего это делать осенью, в октябре-ноябре, когда исчезнут насекомые и спадёт жара. Пока что эта самка живёт и горя не знает. Ест, пьёт, спит, балуется. Она ещё в детстве была самой активной, завидев меня, выпрыгивала из клетки, дралась со своими братьями и сёстрами, получила в боях две пробоины в правом ухе и была отсажена в отдельную клетку. Дырки уже заросли, но отметины от них ещё остались. Она сидит в клетке не всегда. Однажды она бегала по даче, я выпускал её на свежий воздух, но из-за насекомых её прогулка была недолгой. Выпускать её можно будет только поздней осенью, когда угроза минует. Своих кролов я не прививаю, мне мысль о делании уколов здоровым кроликам кажется безумной. Да и им без уколов живётся спокойнее. К кролику постепенно привязываешься, он привлекает к себе внимание, гремит, скачет. Попрошайничает. И получает еду, питьё, массаж спины. Так и живём, помаленьку...

Р.S. Этот род не закончился. Брат этой кролюхи, живущий у моего знакомого, стал производителем и наштамповал уйму малышей. Самки там плодовитые, приводят по 10-12-15 детей...