12. Признание

Алекс Нова 97
Оля подкатила прямо к подъезду.
-Ты круто смотришься за рулем! — усмехнулся Н., вылезая из авто.
На льстивую реплику кумира, девушка лишь сдвинула бровь и мило улыбнулась. Обойдя машину, она взглянула на Б.
-Вы останетесь, или…?
-А ты сама то как хочешь?
-Будто от меня что-то зависит… — со вздохом, буркнула Оля.
-Зависит…
Девушка чувственно взяла его за руку, робко подняв глаза, она словила его взгляд, который ждал вердикта.
-Конечно оставайтесь!
Кончики губ артиста невольно сдвинулись. Б. вслед за помощницей, отправился в дом, еле таща за собой травмированную ногу. Оказавшись на первом этаже, блондин презрительно покосился в сторону лифта и выругался.
-Опять чертов лифт!
-Н., вы не подниметесь ступеньками… — сочувственно заметила Оля.
Б. послушал спутницу и через не хочу зашел в лифт. Выдохнул певец уже на третьем этаже, ловко покинув кабинку и оказавшись у двери квартиры.
-Вы будете ужинать? — уже в коридоре спросила девушка.
-Я не голоден, спасибо… За день столько впечатлений, не до еды.
-Кофе?
-Вот кофе с удовольствием! — оживленно промолвил мужчина, пристраивая куртку на вешалку.
Там же оставив и свою верхнюю одежду, Оля скрылась на кухне.
-Оль, заканчивай мне выкать. Сколько можно?! — возмущенно заявил Н., упершись о косяк и наблюдая на девушкой.
-Хорошо… — взглянув на него, улыбнулась.
-Почему ты захотела чтоб я остался?
Данный вопрос загнал помощницу в тупик. Ответ очевиден, но открыто признаваться в своих чувствах, она не решалась и лишь смущенно молчала, прислушиваясь к завыванию ветра, гулко доносившегося с улицы.
-Жалко стало? — будто с издевкой спросил блондин, желая хоть как-то выплеснуть накопившиеся за день эмоции и переживания.
Безмолвствуя как и прежде, девушка разлила напиток по чашкам и кивнула Б., мол готово.
-Не хочешь со мной разговаривать? Или я все же прав? Ведь уверен, ты презираешь меня за сегодняшнее утро! Сказала бы прямо, чего уж тут?!
Чувствуя, будто уже не выдерживает сего допроса, Оля проскочила мимо певца в спальню. Мысленно Б. казнил себя за все сказанное в пылу и осознал, что это было слишком. Переведя дух, он аккуратно приоткрыл дверь и заглянул внутрь. Девушка сидела на кровати, спиной к нему. По легкому вздрагиванию ее плеч, мужчина догадался, она плачет.
Бесшумно подступив ближе, он примостился рядом и страстно обвил руками хрупкое тело.
-Прости, слышишь… Я не знаю что на меня нашло… — с дрожью шепнул ей на ухо блондин.
-Ты прочел мой дневник и был в курсе, как я к тебе отношусь… — сквозь слезы, пробормотала Оля, стараясь выскользнуть из объятий, но Б. не отпускал.
-Не прав! Прости… — продолжал извиняться Н., целуя девушку в шею и разворачивая к себе. -Не плачь, пожалуйста.
Осторожно вытирая ее слезы, он коснулся губ поцелуем. Хорошим знаком послужил ответный жест. Плавно опускаясь на спину, певец увлекал Олю за собой, продолжая осыпать поцелуями. Девушка легко поддавалась его действиям, проявляя взаимность.
Внезапно Б. отвернул голову и присел.
-Прости, я кажется переоценил свои силы… — виновато прошептал он, скрывая взгляд.
-Нога? — робко уточнила Оля.
-Да… Больно, не могу отвлечься, прости пожалуйста…
-Ничего. Тебе нужно отдохнуть.
-Не обидишься?
Девушка нерешительно коснулась его лица. Блондин поднял глаза.
-Как можно обидится?! Я люблю тебя, К…
Б. счастливо улыбнулся, крепко ее обнимая.