О мнении

Владимир Лобарев
  Первое мнение самое правильное. – Я об этом из рассказа о лётчиках слышал. Типа, если потерял ориентировку, и сразу решил действовать как - то, то не меняй решения. Когда я начал читать первый том книги  ПРОЕКТ РОССИЯ,  я дал комментарий – это: СОДОМ, ЯД, современная БИБЛИЯ (Писание), современная версия Протоколов Сионских Мудрецов, теоретическое обоснование проекта СРДС – (страны разумной духовности и справедливости в НООТ). Я тебе об этом говорил. Так вот, дочитываю четвёртый том и убеждаюсь в правоте постулата лётчиков. Интересные моменты. Выводы «неизвестных» гениев» - анонимных авторов: 1 – Никакая модель, кроме новой теократии, не позволяет сконцентрироваться на достижении большой цели. 2 – Без демократии новая теократия невозможна. Демократия невозможна без дебилизации масс. В СССР ошибочно образовывали студентов и заставляли изучать философию, марксизм – ленинизм, надо было только учить – выпускать только узких специалистов, как в США. Христианское понимание добра и зла, лежащее в подсознании, рождает сопротивление такой тактике. Мы в колее: человеку нужно приносить благо. По умолчанию считается, что знание есть благо. Значит надо образовывать. Чем больше, тем лучше. Суть теократии: тайно управляющие страной жрецы должны иметь ресурсы, не участвуя в их создании. Так и в мире. Окончательное мнение выскажу после приземления – окончания чтения этого явления действительности. Ещё понравилось письмо А. Македонского Аристотелю, в котором он писал: «Ты поступил неправильно, обнародовав учение, предназначенное только для устного преподавания. Чем будем мы отличаться от остальных людей, если те самые учения, на которых мы воспитаны, сделаются общим достоянием. Я хотел бы превосходить других не столько могуществом, сколько знанием о высших предметах». Другой исторический случай. Царь Александр Македонский пишет Дарию – царю Персии, который хотел откупиться и не вступать в бой: «Не пиши мне как равному. Всё, чем владеешь – моё. Если тебе что – то понадобиться, извести меня в надлежащих выражениях, иначе я буду рассматривать тебя как преступника. Если ты хочешь бороться за свой трон, сражайся, а не беги прочь. Где бы ты ни укрылся, я найду тебя». До этого я считал причиной войн гонку за КПСС на пятом пути, но и амбиции, тщеславие правителей могут быть причиной. Так скажу. В. Лоб.