Небо и земля!

Ирина Дементьева
Небо и земля!Ты да я!Ставишь ставки на футбол!Деньги на ветер!В голове ветер!Закупаюсь на неделю!Ты сидишь в ресторане!Забыть меня мечтая!Коньяк водкой запивая!А я альбом листаю!Где медленный мы с тобою танцуем!Тот миг мы с тобой ни когда не забудем!Где галстук и шпильки!У нас разные привычки!Мы небо и земля!Но сводит нас с тобою судьба!Но знаю я одно!Мы небо и земля!Я слов пустых не говорю!А твои слова с поступками не схожи!Пачки денег ты в небо кидал!Ветер их разносил!Ветер в голове!Знаю ты был пьян!Мы небо и земля!Так и знай!Нам давала жизнь шанс!Быть вместе!Это были счастливые наши с тобою часы!Ведь ключи от машины забирала!После рюмки коньяка!Вызывала желанья весь мир к ногам положить!Срезать розы в саду!Подарить ту звезду!На гитаре играть!Мысли будто читаем!Но одно точно знаем!Это был наш сон наяву!И альбом я снова листаю!Будто бы наше прошлое я вновь проживаю!Рюмку коньяка ты допиваешь!И ключи на столике лежат!Те мои слова!Тебе за руль сесть не дают!Ведь обнять меня года разлуки не дают...