Чёрненькая и Беленькая - созданные из глины

Александр Бурлаков
- Знаешь? Как лучше всего залечиваются синяки? – спросила Беленькая.

- После всего ты на меня хочешь ещё и … в туалет сходить?! Да иди ты на ласковый орган своего гражданского мужа!

- Я там уже отметилась, и весьма успешно!– Вика, показав союзнице по гарему язык, погладила свой живот,– пока их не выпущу, нельзя! Но мой гражданский муж и об этом позаботился: привёл в дом таких славненьких подружек, что мне будет совсем не скучно все девять с лишним месяцев!

- Могу тебе сказать по секрету, как последней гражданской жене, это существо на букву «ЭМ» обожает, когда ему это делают через верхнюю дырочку! Это можно и беременным…

- Не переживай: я умею это делать! Мы с Лизонькой и Надюшей даже чемпионаты устраивали по французской любви. Только – не всё же сразу! Этот подарок я ему сделаю позже. Ему сейчас есть с кем заняться. … Давай я тебе помажу – тут Лидия нам приготовила средство.

Беленькая достала из тумбочки склянку.

- Пахнет отлично! Это подорожник, эвкалипт и немного мёда – ты что, в детстве не падала с велосипеда? Не знаешь – чем мазать?!

- В моём ущелье и трактор не везде мог проехать! Велосипед – я только в городе увидела, что это слово означает!

- Бедненькая!– пожалела Вика, откровенно любуясь тем, что осталось на коже сестры после Пиршества Любви. – Скоро жжение утихнет, … а за ночь Лидочкины Чёртики рассосут подтёки.

- Спасибо!

- Чёрненькая! Ты ведь – живя в такой необычной семье, обязательно кого-то подкалывала! Расскажи мне, какую-нибудь не совсем приличную историю! Пожалуйста! Молоко Маргариты на губах уже подсохло! – попросила Беленькая Стервочка.

- Хорошо… однажды, ещё в том особняке, мы с Вероникой решили вечерком немного погудеть. Взяли в баре ликёрчик, набрали вкусненького, наделали бутербродов и устроились в своей спальне. Она была угловая и самая верхняя, окна выходили на Дон и окраину Александровки…

- Здорово! Я представила вид…

- Это было летом, с реки пошёл приятный бриз, плыли какие-то теплоходы… и мы так уютненько с ней сидели, болтали. Конечно же, хвастались своими любовниками…

- Вау!! Какие роскошные рога вы наставили Стервозаврику!– дружелюбно усмехнулась Семнадцатая.

- Обсудили мои стрептиз-шоу в кафе, нам обеим понравилась Лизонька – талантливая танцовщица!
 
- Она – огонь в танце! Она танцевала голенькой перед байкерами на Солёном озере! Вау!!– снова восхитилась Белка. – Объедение, а не девочка!– сладко облизнулась Стервочка.

- Мы обе решили, что эту девочку надо придержать у себя, обдумали, как лучше её заманить. Вдруг к нам заходит – на кого бы ты подумала?!– интригующе поинтересовалась Леночка.

- Катя?!

- Нет!! Катёночка тогда сидела в офисе. Была ещё глупенькой, наивной секретаршей, хотя за нашего – тогда он был для неё просто Кириллом – уже вцепилась мёртвой хваткой!

- Надюша или Аврелия?!

- Опять не угадала: Надюша в том особняке почти ни разу не ночевала, а Аврелия тоже артистка – мы её почти не видели! … да и их тогда ещё в Стервочки не приняли.

- Ну, не томи, не представляю,– сдалась Вика.

- Олечка!

- Сладенькая Пятёрочка?!

- Да! Ей что-то скучно стало в Александровке, она к нам приехала и осталась на ночь. Она так застенчиво… но я сразу смекнула: ей не к кому приклеиться со своими чувственными пристрастиями. Мы с Вероникой переглянулись: мол – пусть уже сестрица с нами покайфует. Но рюмки для неё у нас не было. Я ей: «Пей с горла, раз заявилась нахалкой!» – а она: «Я не привыкла…»

- Но ты не из тех, кто будет церемониться!

- Так – говорю ей: либо пей, либо шуруй за дверь! Она выпила. Ну, мы продолжили с Вероникой прерванный разговор, а у неё с нами общей темы нету! Мы ещё понемногу… ей захорошело – неженка ведь, смотрю: она уже Четвёровку по ноге поглаживает. Мы ещё минут двадцать посидели – поняли: хорош! А ликёра осталось ещё достаточно! Я Сладенькой Пятёрочке: допивай и закусывай, чтоб мухи не налетели утром.

- Она не спорила? …

- Попробовала б у меня!! Мы с Вероникой улеглись, она к нам, мы конечно с неё поприкалывались от души: её и правда покачивало! Но потом, всё же, согласились: пусть уже ласкает.

- Олечка была забавная!– представила себе Вика и засмеялась.

- Разнежились, полетали немного… Вдруг я уловила в коридоре какой-то шорох – ага! Это Стервозавр решил положить нам под подушку какой-то сюрпризик,– догадалась я. Так! делаем вид, что спим!– распорядилась я сёстрам. Только наш на букву «ЭМ» просунул руку под мою подушку, я его цап!! Ты, дорогой, попался!

Вика снова засмеялась:

- Примерно также Катёночка его изловила в нашей спальне здесь!

- Я откинула покрывало и приказала: «Ложись!»

- Он сопротивлялся?!

- Не успел! Я второй рукой уже скинула с него халат.

- От нас с Катёночка он попытался удрать! Но это было тоже безрезультатно!

- Так,– говорю я ему, – мы с Вероникой хотим хорошенько расслабиться, а эту подругу надо загрузить по-серьёзному! На малыша – понял? Он не возражал, но тут Сладенькая Пятёрочка, как не была под хмельком, стала выделываться. Я на неё начала уже злиться: Оля – мы – из первых Стервочек, везде успеваем: и рожки ему сделали, но и – как не крутили на стороне, а от него уже по два малыша на Божий Свет народили! А ты?! Женщина или нет?! Она начала что-то плести про пробирки – начиталась медицинских книжек! Я ей, честно, залепила б – Стервозавр заступился! При полноценном мужике,– высказала ей,– ты собираешься тут эксперименты устраивать!

- Этого ещё не хватало!!– поддержала Вика.

- Она притихла, Стервозавр не подвёл: смотрю: Олечке начинает нравиться. Ах, ты ж, думаю, плутовка – неженку из себя корчила! Ну, погоди у меня! Оторвала от неё, – мы с Вероникой не для мебели тут остались! Поигрались с ним…

- А в самом завершении – ей!!– Вика была в восторге от услышанного: – кто же после этого появился?

- Пацан! Крепенький такой, наш на букву «ЭМ», это может!

- А Олечка?!

- Распечатали: не часто, но отныне сама к нему напрашивается! Через полтора года сделала ему девочку.

- Да! После классного мужика девушка нам уже не такая сладенькая – Создатель всё правильно сотворил из глины!– уверенно высказала Беленькая.

- И яблоко над головой повесил в самый нужный момент!– Чёрненькой передалось настроение сестры, и она ей лукаво подмигнула.

- Оно перезрело и еле держалось на веточке! Ева захлопала в ладоши от радости, и оно само упало…

- Во всём виновато: притяжение!