анкор...

Елена Талленика
анкор, еще анкор!

...гоняют жен по снегу...
нагие пятки жжет, морозит до кости
и бегу придает, тот буратинный стиль,
который так смешон, и свойственный калекам...

меня, назвав: Любовь, на свет произведут
Люб, называй меня... я отчества не помню.
недостающих букв по окнам - снега комья.
я выбила их все... но ты имей в виду:

я помню, как она – соски сорочку трут,
от воина бежит , он догоняет сразу
тяжелая кирза... готов убить заразу.
проваливаясь в снег, нападавший к утру .
муж...
суд и господарь тяжелой пряжки след

сегодня не убьет -
отыщет повод завтра.
.
покорной - волочет ... анкор случился с ней.
шинелью бы прикрыть, подол сорочки задран...

а, знаешь...ты меня никак не называй.
когда дождусь с войны, тогда мне и назваться.
не нужен и трофей, ведь кружевному –рваться,

а подо льном соски - взгляд у зевак не мает...