А во сне я работаю в суде-2

Рудольф Котов
Утром Кира ни куда не спешила, выходной день, и планы на него мы не строили. А раз так , то можно пойти  погулять, благо рядом с домом лес, вот и решили  в лес пойти с природой пообщаться, с березками по обниматься. гуляя по лесной тропинке Кира рассказала очередной сон...
    
Утром, получая в общей канцелярии, почту, мне на глаза  попалось заявление, резко отличающееся от всех, оно было написано рукой, что сейчас почти не встретить, и притом зеленой пастой. Вернувшись  к себе в кабинет, первым делом решила его прочитать.

Уважаемая судья.  Прошу Вас учесть при рассмотрении дела, ситуацию как на самом деле было.  Василий Иванович Мирославский мой сосед и живет, подо мной. Он пожилой и не сильно пьет. Я шла домой и увидела как его дверь была приоткрыта, я толкнула ее и увидела , что на полу коридора лежал трупп, но почти чуть-чуть живой и это  был Вася. Я побежала домой, взяла, одело моей бабушки, оно ей досталось от ее бабушки, и вернулась к нему. Он лежал и еле дышал, как я его укрыла, он стал приходить в себя. И сказал мне, что лег на пол отдохнуть, так как  устал. Я его помыла, накормила и после этого мы стали жить вместе.  Прошло два  месяца, и  тут пришла Люся. Она заявила, что Вася ее. Что она жила с ним, пошла в магазин, встретила там, своего старого друга, и они пошли ужинать. А через два месяца она вернулась. Разве можно ужинать два месяца. И что  она там  делала. Как она может претендовать на Васю? Я за Васей ухаживала, отдала ему нашу семейную реликвию - бабушкино одеяло которому больше  ста лет, ну и что , что оно из лоскутков и старое, оно дорого как память и вот самую дорогую память я отдала Васе. Мы с ним жили вместе долго  чуть более двух месяцев и вели общее хозяйство. А Люся пришла и стала забирать моё одеяло. Как она могла, покуситься на моё сокровище? Она сказала , что пока я не отдам ей Васю, она не отдаст мне одеяло. Одеяло старинное, а Вася не такой старый и ценный. Я ухаживала за ним, промывала его раны, когда он падал отдыхать на пол. Он спал на моих коленях, когда не мог забраться на кровать. Я для него и кровать и мать. А Люся, точнее Лючия Ивановна Пузикова, решила, что теперь Вася её. И всё его имущество её. А разве Лючия Пузикова  была для Васи такой заботливой как я? При рассмотрении дела прошу учесть, что я являюсь гражданской женой Васи, так как только на мне  он спал. И только со мной , а не с Лючией Пузиковой он жил и дышал, а с ней он задыхался от вредных газов которые она  выпускала, он сам мне так говорил. Прошу Вас обязать Лючию Пузикову вернуть мое лоскутное одеяло и не возвращайте ей Васю, так  как он с ней жить не сможет, а  ведь она его хоронить то  не будет.

Вот такие страсти, а я- то думал, что после семидесяти покоя хочется, а вон оно как, жизнь бурлит. Бедный Вася!