Перед концертом Tangerine Dream

Готик Индастриал
       Cнился мне необычный сон. Как будто я нахожусь в Питере, но не у себя дома на Сиреневом бульваре, а в отеле «Соната» на Фонтанке. На стенах – картины, где пары бродят среди дождя среди альтернативной стимп-панк реальности, дамы в кринолинах и какие то зонтики. В наш номер на четвертый этаж ведет старинная винтовая лестница. После завтрака решаю себе позволить несколько минут сна, за это время любимый сходит в душ и мы отправимся в Эрмитаж. Не могу заснуть, сказывается бессонная предыдущая ночь, мозг перевозбужден, измененное состояние сознания (?)

      Понимаю: «без отдыха нельзя, предстоит длинный день, а меня через три часа максимум просто вырубит напрочь». Лежу и не открываю глаза, слышу шум воды за стеной. Любимый входит, он не будит меня…(Как он скажет позже: «а что, неужели я должен был насиловать твой организм?») Думаю: «я сейчас встану, минута –и  встану» и проваливаюсь в сон..

           …Сначала я вижу то пространство, в котором часто оказываюсь в снах – оно воспринимается мной как unknown land. Затем вдруг – незнакомый музей, в котором есть лестница из светлого дерева и сине-оранжево-красные витражи, но не со стрельчатыми, а с закругленными навершиями. Обращает на себя внимание почти абсолютное отсутствие людей в музее, но так кажется только на первый взгляд.

   На первом этаже у выхода –сувенирная лавочка. К. подходит туда и говорит продавцу: «какая интересная у вас настольная игра, я так рад, что ее нашел! Покажите мне пожалуйста все детальки игры (фишки, кубики и др)- так как часть фишек у меня потерялась, но я не могу вспомнить, какие именно. Папа мне и брату сделал кругленькие плоские..»

    А что я вижу в детальках самой игры? Фишки –похожи на желуди. Поле игры – с шашечками, округлое. И еще там есть лесенка- центральный элемент. Задача – выстроить какую-то особенную комбинацию на поле, когда лесенка окажется в середине, полу-мистическим образом, как магнитом ее туда притянет. То есть игроки борются не друг с другом, а вместе продвигаются вперед, решая стратегические задачи. Как говорили классики-основатели  герменевтики  Ханс Георг Гадамер и Поль Рикер : игра сама втягивает в свое пространство через энергетические токи поля.

  То есть сама игра не сопротивляется, а даже весьма заинтересована в выстраивании нужной комбинации фигурок. И вот как только выстроиться нужная комбинация – лесенка сама окажется в центре и взойдет настоящая луна. (В голове почему-то крутиться композиция Auf Zum Mond  группы Unheilig). И в момент восхода луны – ощущается сильнейший будоражащий энергетический подъем.

  И пока К. что- то пытается выяснить у продавца, я нахожу компанию играющих за круглым столом. Игра начинается – можно присоединиться. Надо скорее сказать К., что его ждут здесь: так мы скорее поймем и правила, и вспомним недостающие фигурки.

    И в этот момент К. говорит: «полвторого, дорогая, пора вставать» - открываю глаза - лежит рядом, книжечку читает…