Приходя в магазин за новым, мы покупаем - былое ст

Светлана Орлюк
Я, недавно, заметила одну особенность, люди, часто покупают похожие вещи...сейчас я о вещах.
Вот к примеру, один знакомый, среди сотни солнцезащитных очков - смотрел на точно такую же форму и цвет, как у старых, и это реально не смешно.
Все 3 пары, которые он подобрал, один в один со старыми. И это среди изобилия и сотни разнообразий формы и цвета очков.
Выходит - нет никакого отличия.
Человек имеет одни и те же предпочтения...сейчас я в общем говорю.
Приходя в магазин за новым, мы покупаем - былое старое.
Иногда, даже не придаём особенного значения и не отдавая себе в этом отчёт.
И если я правильно понимаю, то это умозаключение распространяется на все сферы нашей жизни...а вот сейчас я не о вещах.
Получается, когда мы изменим свои мысли изнутри, только тогда изменится наш выбор из вне.
Собственно говоря, только по этому ничего и не меняется в жизни некоторых...Потому, что мы постоянно покупаем одно и тоже, только новое... я сейчас говорю не только о вещах.
Если брать отношения - мы, среди миллионов людей, выбираем одних и тех же. Так сказать старые люди на новый лад....
А как тогда мы можем получить гармонию и новый результат, если nothing gonna change?
Нужно менять свои мысли, а это куда сложнее, чем купить новую пару солнцезащитных очков.

13.05.2018