Футбол-2018

Сергей Василёв
Обожаю хулиганов из Чили, это после 2014 года.

Болеть буду за Аргентину. Во-первых, великий Месси утонет в веках, не выиграв Мундиаль, всего остального он добился. Второе - его конкурент самолюбованец Роналду хорош в "Реале", однако сборная Португалии способна удивить лишь на европейском форуме, не более того.

Из этого и будем исходить. Ну, не верю я в Португалию! Хотя, признаюсь, этот метросексуал Роналду произвёл на меня впечатление вне поля, получив травму. Он лучше тренера руководил командой, я ему поверил. Поверил, наконец-то! Он будет великим тренером!

А пока про Лионеля Месси. Этот игрок должен войти в историю.
Пусть мне нравятся сборные Чили, Коста-Рики, пусть я болею за Россию. Последнее как-то "болею" больше "больно", близко по смыслу, лучше не смотреть матчи с её участием. Достаточно узнать счёт.
Я за Месси!

Самолюбующийся Роналду неприятен, не мужик он. А играет лучше всех, признаюсь.
Очень уж красиво, как баба. Так люди не играют.

А тут и вердикт мой.
Голосуй, не голосуй, а получишь... как в жизни бывает. На заборе написано, а заглянешь - один обман.
В футбол, как говорится, играют все, а выигрывают, один хрен, немцы.
Запасной вариант: бразильцы.

Да, один умный человек сказал. При нашей жизни сборная России. Даже дома. Не обманывайтесь. Не хоккей, однако!