Чего гадать друзья об инопланетянах

Владимир Гельм
 Просьба, читать стих как Реп, ножками выделывая Степ.

Чего гадать друзья, об инопланетянах
Они всю вечность на луне живут,
И накрывали…они мне там поляну
У них спросите, они вам не соврут.

Чего гадать о них, они и здЕсь бывают
И числятся давно в друзьях моих,
Я часто их водярой угощаю
Они охотно пьют, на праздниках чужих.

Хоть и все РАЗНЫЕ как и земные люди
Есть безобразные, а есть и ничего,
А дамы их, в работе безотказные
Но приставать начнёшь, получишь ого-го

Чего гадать друзья, об инопланетянах?
Их здесь полно, как грязи в деревнях.
Пардон-простите, хотел сказать как листьев
На толстых и не гнущихся ветвях.

Да что таить, я сам, из их когорты
В моей груди стоит, не сердце, а мотор,
А вместо тоненькой как пальчики аорты
Имею я из молнии прибор.

Всё остальное, как у человека
Не бойтесь дамы, повторяю. ВСЁ,
Познал я человеческие драмы
И страсти тоже, горят во мне огнём.

А раз грехи, земные мы познали
То улететь…пока, нам не дано,
Мы избавляем, милашек от печали
Такое видно…всем нам суждено.

Но если кто-то здесь, из головной Вселенной?
Пожалуйста, подайте вы мне знак,
Мне надоел, путь сей обыкновенный,
И мне так хочется, поверьте вновь летать.


Чего гадать друзья, об инопланетянах?
Они всю вечность на земле живут,
И накрываем мы часто здесь поляну
У них спросите, они вам не соврут.

продолжение темы
http://www.stihi.ru/2018/05/31/50