Дорогая моя, не грусти улыбнись

Владимир Гельм
Не увидел я радость в глазах у тебя
Что тревожит тебя моё счастье?
Я всё так же живу, очень нежно любя.
Ты душе моей, святость причастия.

Если что-то болит, ты СКАЖИ
Или может не так я стал ласков,
Ничего ты в себе не держи
Не понятна мне грусти сей маска.

Дорогая моя, не грусти, улыбнись
Смотри солнышко, в небе сияет,
Коль обидел, за это меня ты прости
Ты же знаешь, всё в жизни бывает.

А ты мне отвечаешь…напротив-родной
Показалось мне, я стала грубой,
Ах ты счастье моё…Боже мой
Лучше нету на свете супруги.

Я тебе пою оды, как солнцу весна
Как поют птицы оды рассвету,
Без тебя не бывает мне сладкого сна
Да и дня без тебя в счастье нету.

Дорогая моя, не грусти, улыбнись
Смотри солнышко, в небе сияет,
Коль обидел, за это меня ты прости
Ты же знаешь, всё в жизни бывает.