Завели мы разговор о душах

Владимир Гельм
Отклик на отклик, То есть отклик на стихотворение великолепной и неподражаемой поэтессы Ирины Цапковской. "А душа в охапку эти граммы"
http://www.stihi.ru/2018/05/23/9368

Эх, бывают душе тяжким грузом
наши немалые грехи,
и чтобы не быть ей обузой
избавимся от шелухи.

Наших немалых амбиций
карьера, успехи, доход,
всё это путь инквизиции
и в-никуда поход.

Достаточно вспомнить историю
и путь великих людей,
бескрайни мечты акватории
мечтает порой и злодей.

И только святые люди
заботятся о душе.
Да Бог наш, давайте будем-
мы на судьбы вираже.

Хоть нЕ мешать нашим душам
путь проходить земной,
пишу это, а сам всё рушу
достал свою душу уже.

И слёзы меня сейчас душат
ей очень хреново во мне,
душа, я ж не пешка, послушай
раз лучше тебе в вышине.

Сожми моё сердце до боли
и нЕ разжимай тиски,
остынет, взлетишь на волю
а прах мой уйдёт в пески.

Конечно нелёгкая доля
тебя потом ожидает,
грехи на весах пудом соли
чашу одну прижимают.

А на второй возможно
добро равной долей будет,
хотя мне судить очень сложно
ну да Господь рассудит.

А я же пока ещё в здравии
всё же прошу прощения,
душа ты конечно в бесправии
но к сердцу имЕй почтение.

ИЗБАВЬ ЖЕ, ИЗБАВЬ, ОТ МУЧЕНИЯ.