Те кто любили нас поймут

Владимир Гельм
Отклик на прекрасное стихотворение "За рекою солнышко садится" автор Журавушка 1
http://www.stihi.ru/2018/05/20/3890

За рекою солнышко садилось
мы с тобой гуляли в тишине,
замерев ты почему-то прослезилась
говоря, как хорошо с тобою мне.

Так чего же плачешь дорогая?
Я давно тебе хотел сказать,
ты мне стала, самая родная
и душою даришь благодать.

А раз так встаю я на колено
и прошу тебя моею стать женой,
не позволю я, себе измены
будешь ты, всегда гордится мной.

Согласилась ты и я на завтра
со сватами в домик ваш вошёл,
пригласили сразу вы за завтрак
разговор о будущем пошёл.

Ну а вскоре свадебку сыграли
стали жить отдельно мы любя,
и активно ночью баловали
от тех игр...рождёно дитя.

Бог дарует счастья нам немало
главное уметь его ценить,
на всю жизнь Богиней ты мне стала
я ещё сильней стремлюсь тебя любить.

За рекою солнышко садилось
мы с тобой смотрели в тишине,
и ты снова почему-то, прослезилась
как же повезло с тобой всё ж мне.

В один голос, мы друг другу говорили
И...смеялись на любви волне.
Нас поймут все те кто так любили
на святой и грешной сей земле.