Жизнь как свидетельство

Юлия Чурсина Павлова
Можно ли быть счастливой в браке? Можно ли радоваться каждому новому дню? Переживая трудности, идти через дорогу жизни рука об руку?
Мой ответ - ДА!
Но радость эта тихая, спокойная, трепетная, нежная, теплая.

Ничего нет ни в моей жизни, ни в моем браке уникального, но мне очень понравились слова отца Андрея Юревич, с которых он начинает свою речь в фильме "Свидетельство о любви". Он говорит, что нет ничего особенного именно в их семье, но если рассматривать жизнь как свидетельство о любви, то оно имеет место быть.

Эта фраза очень мне близка, поскольку моё творчество, скорее всего, и есть то самое свидетельство о радости женщины, простой девушки, прожившей 9 лет в законном браке.

Можно достичь определённого взаимопонимания, с помощью которого супружество с каждым годом становится все слаще и легче. И безценен опыт, который приобретают семейные пары на протяжении всего совместного пути, начиная от того заветного "Да, я буду твоей женой!" и, как писала императрица Александра, пока смерть не вырвет одного из супругов из этой жизни.

Тончайший момент, содержащий сокровенный смысл. И, возможно, мой опыт, пусть пока небольшой, хотя 9 лет - это не 9 дней, позволил мне сделать для себя определенные выводы. Ежедневно открываю для себя что-то новое и таинственное. И эти самые открытия, возможно, могут помочь кому-то другому. Вот одна из моих целей.

Многие женщины испытывают проблемы в браке, чувствуют себя одинокими, им кажется, что горести случаются только у них, а другие счастливо бегут за руку по жизненному пути.

Чужим людям, да и близким, порой мы не можем рассказать того сокровенного.
У меня нет страха за отношение ко мне окружающих , если что-то расскажу о себе не совсем хорошее. Зато у меня есть достаточно статей, в которых я открываю свои ошибки и свои промахи, анализирую свои трудности. Мне кажется, это ценно. Все мы не совершенны и то, как мы преодолеваем эти сложности, тоже весомо и интересно.

Не бывает так, чтобы всё шло легко и гладко, без слез, падений, сомнений, разочарований.
Конечно, каждый из нас, вступая в брак, мечтал о безоблачных днях счастья, не желал проблем и искренне верил, что у них будет всё по-другому, не так, как у других.
Каждая супружеская пара проходит через влюбленность и выходит из нее на новую ступень, либо вверх - к любви, либо вниз - к распаду брака.

Мне не страшно делиться сокровенным, поскольку это мой опыт, хотя о чем-то сугубо личном я, конечно, никогда не расскажу, это будет со мной всегда. Но есть моменты, которые иногда хочется проговорить людям, чтобы предостеречь от ошибок.
Ведь какой бы острой и резкой ни была женщина, в глубине души она все равно ласкова и хрупка, и ищет защиты и поддержки.

Свидетельство мое как раз о том, что можно быть настолько счастливой в браке, нежной и утонченной, получать ежедневное удовлетворение от осознания себя в роли жены и мамы, что весь мир от этого ощущения покажется добрее и светлее. И это прекрасно! Наверное, если бы я могла обнять весь мир - я бы обняла его, если бы я могла дать каждому человеку частичку своего тепла - я бы сделала это с радостью!

Мне очень нравится гладить людей словами, когда им больно, когда им тяжело. Как мало нужно человеку: поддержка и внимание, искренние слова и одобрение. Ведь никто из нас не идеален, все грешим. Но протянуть руку помощи доброму человеку важно.

Люблю получать простые и открытые сообщения от подписчиков, делиться с ними своими мыслями. Как сладостно, что в нашей маленькой группе кто-то получает утешение, заряжается позитивными эмоциями, делится личным опытом с другими.

Мне всегда отрадно, когда женщины пишут о том, что у них наладились отношения с супругом, изменилось видение своего назначения, муж и жена стали больше доверять друг другу - это самое ценное!

Ради этого стоит делиться мыслями! А что касается семейной жизни: настолько радует меня чужое супружеское счастье, даже не могу выразить словами! Только лишь наблюдать за любящими друг друга уже приятно! Как обаятельны и лучезарны эти семьи!

Искренне желаю Вам счастья, взаимопонимания, терпения! Желаю Вам достичь той самой сладостной гармонии. Пусть всё в жизни Вашей будет бережно покрыто любовью семейной и супружеским благополучием!