700 О Душе

Александр Шипилов
Когда САИ БАБУ спросили, СВАМИ, когда муравей умер, то , что умерла его душа?
ОН ответил: Тел много ДУША одна. Как это может быть? Какой смысл заключён в этих ЕГО словах? Может словом ДУША ОН называл материю? Ведь человек под словом ДУША подразумевает частичку БОГА. Но ведь БОГА невозможно разделить, ОН один, хотя при этом и стал множеством. Так вот, возможно частичка этого множества и есть ДУША, живущая в каждом объекте и существе этого проявленного мира?
Но ведь Он сказал, что ДУША одна. Да, но ведь и БОГ тоже ОДИН, и тем не менее ОН является, и БОГОМ и ДУШОЙ,. и СОЗНАНИЕМ, и материей, и всем остальным.   
   Тут явно напрашивается аналогия между БОГОМ и ДУШОЙ. Писания учат, что всё есть БОГ и САИ БАБА говорит о том же, что тел много, а ДУША одна.
   А что такое ДУША? Это частичка божественного СОЗНАНИЯ живущая в каждом отдельном теле проявленного мира.
   Поэтому ничего не было создано, не было творения, как такового, в том смысле, как это понимает человек. Тем более, что человеку вообще невозможно понять - постичь БОГА.
Ведь, что такое создано? Это в нашем земном понятии означает, что мастер взял глину слепил из неё кирпичи и построил дом, или дворец. Тогда мы говорим, что этот дворец был создан мастером таким - то... А ведь у БОГА нет ни мастеров, ни материалов.
ОН ОДИН и  всё проявляет из своих мыслей. Проявляет всё, что посчитает необходимым.
   Именно поэтому и говорится, что в БОГЕ ничего нет, но всё появляется из НЕГО.
Но тут правильнее сказать, не появляется, а ПРОЯВЛЯЕТСЯ. 
   Вне этого мира её - ДУШИ нет, так же, как и нет самого материального мира, вне материи.