Ты...

Маргарита Звесткина
Столько дерзости на твоем лице.Столько блеска в твоих глазах. Я мечтаю тобой завладеть, завладеть и не отпускать. Душу твою наизнанку вывернуть, поселиться в твоей голове. Изводить тебя разными мыслями, доводить до безумия. До кипучей злобы, до яростных криков, чтоб ты полз ко мне, сам того не желая. Чтобы ты склонил свою голову на мои ладони. Чтоб не ел из чужих рук и не видел чужих глаз. Чтобы ты подчинился и этим был счастлив. Если мы на войне, ты мой враг, я поставлю тебя на колени. Если на казни, то я твой палач. Если во тьме, я - твой свет. Если на небе, то я твой демон. Черным во мне, а не белым, извергаются на тебя эмоции. Пьяная липкая жидкость вместо крови по венам. Ты меня накормил отравой, приторными на вкус словами. Шлейфом за мной твой запах, запах страха стать лучше. Мне теперь никого не жалко, ни тебя,ни себя, ни другого. Растопчу твоё сердце, этим и успокоюсь.