Желайте правильно

Владимир Гаджиев
Одна девушка обратилась ко мне за помощью, написав следующее: «ВСЁ ЖЕ, КАК ОТПУСТИТЬ ЧЕЛОВЕКА? Везде только и пишут — отпусти. А КАК? Вот если мне скажут попить воды, — а в это время я сижу в комнате, то я встану, пойду на кухню, налью воды в бокал и выпью. Все понятно и ясно. А как с человеком быть?»
Дорогие мои женщины, помимо силы воли/веры в себя/мотивации, есть такое понятие как ЖЕЛАНИЕ. Что двигало тобой, когда ты захотела пить? Что заставило тебя подняться, пойти на кухню, налить в бокал воды и выпить? Ты совершила столько действий благодаря чему? ЖЕЛАНИЮ!
Милые мои, отпустить из головы/души/сердца человека можно лишь при наличии вашего желания. Ни время, которое не лечит, ни другие люди, которыми вы пытаетесь заменить человека, а лишь ВЫ САМИ излечиваете себя и отпускаете человека. Отпускаете, когда желаете этого, отпускаете с миром, отпускаете, желая счастья, отпускаете, выдавливая свой эгоизм и чувства своим желанием.
Желайте от чистого сердца, и всё у вас получится.