Я против!

Владимир Юрьевич Соколов
Я против того,
чтобы всякие СМИ
могли создаваться
любыми людьми
просто, легко и скоро
без тщательного разбора.

СМИ –
поражают, как взрывы гранат,
СМИ –
пострашнее чем автомат,
изрыгающий пули в людей.
СМИ –
это сшибка разных идей, –
врагам их сдавать – ошибка.

Лозунг «Пишите на злобу дня!»,
лозунг «Вещайте на злобу дня!»,
лозунг «Показывать злобу дня!»  –
я бы сказал, что не шибко
лозунги эти нужны стране!

Каждому:
нам,
и тебе,
и мне –
от сна пробуждаясь,
                уже с утра,
домой возвращаясь по вечерам,
сегодня более, чем вчера,
и завтра – более, чем вчера, –
всем людям хочется, чтобы
нам СМИ доводили примеры добра –
устали от СМИ-шной злобы!

Я против того, чтобы всякие СМИ
в стране разрастались,
легко создавались,
вовсю управлялись
и направлялись
злобными злыми людьми.





04.06.2018