Письмо в никуда

Вирус Гая
Дорогой мой человек, я не хотела передавать на бумагу, тех чувств, которые меня переполняют. Я не могу тебе это всё объяснить,  что происходит со мной!? Говорят, что когда мы думаем о ком-то - мы невидимо касаемся этих людей... Прикасаемся друг к другу теплом добрых мыслей...Но иногда мне становится не по себе. Такое чувство , что ты читаешь мои мысли на расстоянии вытянутой руки. И у меня складывается такое ощущение, что ты рядом. А тебя нет. Я не могу это объяснить,  что это так?! Что это !? Нити любви, которые тянут меня к тебе. Я не хочу мешать тебе жить. Нет. Я сама не люблю, когда мне не дают дышать полной грудью.  С тобой было бы так. Я знаю. Мы оба разные, но притягиваемся, как магниты с разными плюсами. Я построила  стеклянную стену по отношению к тебе. Но она стеклянная и когда - нибудь разобьётся. Я знаю, что ты это понимаешь. Ты не глуп, но иногда мне кажется жесток по отношению к себе и по отношению к своим близким.  Я тебе об этом говорила, но у тебя свои аргументы по этому поводу. Я хочу,  чтобы всё сложилось в жизни хорошо в твоей , моей , как в пазлах. Я всегда говорила, что время всё расставит на свои места. Ты этому не верил.  Но я очень благодарна тебе за то, что ты перевернул мою жизнь. Я теперь не такая трусиха,  как раньше. Я могу сказать многим:"Нет!" . Я стала делать то, что я хочу, благодаря тебе. Меня не сравнивают теперь с моей сестрой и не говорят, что я хуже, чем она была. Просто я повзрослела за это время. Я многое поняла, что беготня по жизни ничего не даёт. Надо жить сейчас! Ты скажешь,что это как исповедь. Может быть? ! Просто я не могу тебе это всё сказать, ведь спустя время осознаёшь свои ошибки, которые помогают понять самого себя, почему они были у тебя. Правильно говорят, многие люди оставляют след в жизни другого человека. Это так. Иногда он хороший этот след, а иногда плохой.  Но плохое всегда стирается, а остаётся в воспоминаниях  только хорошее. Хотя всё в нашей жизни познаётся в сравнении. Одно я уяснила правило для себя:,,Хочешь быть счастливой будь! Нельзя это откладывать счастье на потом. Потом будет поздно! " Ты скажешь я глупая!? Не знаю?! Но благодаря тебе у меня в жизни теперь всё по - другому. Всё! Спасибо тебе ! За всё! Ты был и есть человек со светлой душой. Я бы не стала писать всё это тебе сейчас, но сегодня я поняла, что  нельзя носить в себе то, что ты можешь сказать сейчас.Иногда это может быть поздно. Жизнь странная штука.  Всегда имеет свои повороты в судьбе. И эти повороты бывают не предсказуемыми.  Единственное, что я хочу сказать тебе, что я испытываю к тебе светлые чувства. Я не знаю, что это? Что? Просто я знаю и чувствую,  когда ты  уезжаешь  в свои эти командировки. Я это чувствую. Почему я не знаю?! Это предчувствие, как наваждение.  Я думаю, что всё будет хорошо  в моей и твоей жизни....А может и нет?! Но даже в "режиме ожидания"  надо учиться быть счастливыми.."Не скоро" не значит "Никогда"...

Твоя...

12.07.2017г, Gaja