Размышление для Тебя

Зиновий Винокур
Письмо – Размышление для ТЕБЯ…
(Я Продолжаю Жить ТОБОЙ…)

Здравствуй!
Кажется, я давно не писал ТЕБЕ… Да! Прошло всего несколько часов, что я потратил  для сна… А  мне кажется, что прошла целая Вечность…

Я пишу ТЕБЕ, потому что спешу сказать, что не забываю ТЕБЯ ни на час,  ни на минуту, ни на мгновение…
ТЫ Постоянно в моих мыслях, а ТВОИ Глаза – постоянно передо мной…

ТЫ стала частью меня… И ТЫ это знаешь…
ТЫ стала частью моего сознания, моего тела…
ТЫ стала частью моей души…
Именно для ТЕБЯ я нашел высказывание Аристотеля о том, что «любовь – это одна душа на два тела»…
ТВОЯ Душа стала Неотъемлемой Частью меня…

Когда мне «не так», мне ТАК ХОЧЕТСЯ ОКУНУТЬСЯ в ТЕБЯ…
И я Окунаюсь в ТВОЙ Мир…
Он Такой Хрупкий, Теплый и Нежный, как ТВОИ Ладошки…

Я Продолжаю Жить с ТОБОЙ…
Я Продолжаю Жить ТОБОЙ…
Я Продолжаю Жить в ТЕБЕ…
А ТЫ Живешь во мне…

Твой…