Третий мозг!

Михаил Буканов
Прочитал я в "Ленте.ру",
Ни пол слова не совру,
У меня есть третий мозг
В месте созданном для розг!

Ну, в филейной части, брат.
Все бы знали как я рад!
Это ж надо, целых три,
Мать-природа, не умри!

Бронтозавр, тот два имел,
Был неловок, неумел.
Шея длинная, пока
Мысль дойдёт, сожрут бока!

Был в хвосте ещё один,
Сам себе он господин!
Там команды отдавал,
А на верхний мозг плевал!

Мысль науки, в целом, бред,
От неё, в натуре, вред,
Мозг, снаружи голова,
Ясно всем как дважды два!

Мозг второй внутри спины,
Он приличной долины,
Называется "спинной",
И по функциям иной!

Третий в копчике живёт,
Он влияет на живот,
Помогает пищу гнать,
Мол, про это надо знать!

Только гложет мысль одна,
Как махну стакан вина,
Знанье это мне не в жилу,
Я теряю жизни силу!

Хочешь ври, а хочешь пой,
Я на днях уйду в запой!
Дорогая "Лента.ру",
Шла б под хвост коту, в дыру!

Поискала б там мозги,
Помни, там темно, ни зги!
Так, на всякий на случай,
Не трудись, не отвечай!