Удача!

Татьяна Фролова 4
    Какой чудесный день!Вот так живёшь себе,никого не трогаешь,а тебе подарок с небес.Захожу в электронную почту а там сообщение:-Оператор Архип сообщает мне,что по какой то акции я выиграла 100 000рублей!
       Вот это удача!Это как раз на кануне дня рождения внука!Вот гульнем!Не то что те года!
        Подумала немного,маловато сто,дай думаю больше попрошу,а что?Удача она если есть,так уж пусть работает!
       Из координат только оператор Архип.Даже не заморочились написать как и где получу я свой выигрыш.Пишу Архипу:-Спасибо оператор Архип,но оператор Филипп перевёл мне по этой же акции 200 000р!Думала,что оператор Архип захочет обойти по щедрости оператора Филиппа!
-Жду новых предложений!
     Пока новых предложений нет.Не спугнула ли я Удачу?
      Пока сижу как та старушка у разбитого корыта...
      Ау!Удача я здесь!!!