О, Гарька! О, как ты несчастен!

Алексей Курганов
(драма)

Эпиграф:
- «О, я несчастная! Не могу я работать, не стану работать. Довольно, довольно! Была телеграфисткой, теперь служу в городской управе и ненавижу и презираю всё, что только мне дают делать… а время идёт, и все кажется, что уходишь от настоящей прекрасной жизни, уходишь всё дальше и дальше, в какую-то пропасть. Я в отчаянии, и как я жива, как не убила себя до сих пор, не понимаю».
( Ирина из «Трёх сестёр» Чехова)

О, Гарька! О, как ты несчастен!
Тебя угнетения вид
Тоску сквозь года проникает.
И нет прощенья тому!

Но что же поделать? Смирися!
Поешь колбасы, винегрет.
Устало откинься на спинку.
Волосьев задумчиво прядь.

Ах, если бы, если б взжелали
Тревожистью чувств возбудить!
Но нет, не волнуют страданья
Продажной безликой любви.

И ты засыпаешь во гневе,
Задумчиво нос теребя.
И шепчешь засохшим губами:
«На пиво мне дайте рубля…».