315. Чуйка меня не подводит

Стеценко Виктор Валерьевич
315. Чуйка меня не подводит

Намокните, дождь начался. Хотели меня целой толпой поколотить палками? Я создан не для битья, а для любимой моей блатной и крутой блондинки. Чё-то не получилось у Вас, я смотрю на Вас и смеюсь, понимаете мне смешно, просто дело в том, что мне смешно, вот по этому я смеюсь. Я вижу людей насквозь и читаю их как книги. Читать - значит - означает - видеть, слышать, понимать, осознавать, соображать и действовать, то есть, тем не менее, идти на пролом. У Вас даров нет. У меня они  дары есть. Вы не можете увидеть то, что случится, а я в отличии от Вас дары приобрёл, и в отличии от Вас могу видеть – увидеть будущее.

Чутьё - Чуйка

Не бывает случайного и случайностей не бывает. Случайностей не бывает и случайного не бывает. Не бывает случайной и случайностей не бывает. Случайностей не бывает и  случайной не бывает. Случайной не бывает, случайного не бывает, случайных событий не бывает и случайностей не бывает. Случайного не бывает, случайной не бывает, случайных событий не бывает и случайностей не бывает. Случайных событий не бывает и случайностей не бывает. Случайностей не бывает и случайных событий не бывает.