как хорошо вдвоём без обещаний

София Измайлова
Как хорошо вдвоём без обещаний,
Так просто называем это дружбой.
Зачем ждать пламенных признаний?
Зачем любовь нам делать нужной?

Как хорошо, что есть мы у друг друга.
Не стоит выражать глубоких фраз,
Ведь я всего лишь верная подруга,
А ты мне друг, дороже чем алмаз.

Как хорошо, что мы безбашенные оба!
Поедем вместе в дикие края?
Ограбим банк, а может выпьем снова?
Не понимаю как жила я без тебя...

Как хорошо смотреть с тобой закаты,
Или смеяться громче всех детей,
Когда обнимешь, падают все латы.
Когда уходишь, нет тоски мрачней.

Как хорошо мечтать с тобой о главном,
Или лежать в полночной темноте.
Я прошепчу: не отпускай меня, не надо.
И мы взлетаем снова при луне.

Как хорошо, что мы с тобой другие.
Нам не нужны истерики и драмы.
Я лишь держу ладони мне родные,
А ты всё лечишь мои шрамы.

Как хорошо, что доверяем без сомнений,
И хорошо, что слушаем всегда.
Я говорю: «Она не стоила волнений!»,
Ты говоришь: «Он так похож на дурака!».

Как хорошо, что все у нас легко:
В замке ладонь, твой поцелуй, улыбка.
Мы забрались с тобою очень высоко,
И если упадём, то совершим ошибку.

Как хорошо, что мы друг друга не ревнуем.
И кто эта девица в ярком платье?
Меня романы его вовсе не волнуют,
Но с ней расправлюсь ,как при спарте...

Так стоп, о чем я? Всё же хорошо!
Я лишь подруга для него, не больше.
Но он так смотрит... Что-то тут не то,
Всегда ведь сам просил быть проще!

Теперь краснею от его касаний,
Теперь он сам отводит взгляд.
У каждого по багажу желаний,
Осталось только выпить яд.

Как хорошо вдвоём без обещаний,
Так просто называли это дружбой,
Но мы с тобою все же проиграли,
Любовь пришлось нам сделать нужной.