Звёжик по имени Олюз. Глава 2

Береста Захватова
Глава 2.

Ночью звёжику приснился сон — он познакомился с пушинкой. Они встретились под широкой липой, куда она впервые приземлилась.

- Ой, меня кто-то коснулся... - удивлённо прошептал звёжик.
- Это я — пушинка.
- Где же ты? Я тебя не вижу.
- Разве ты меня не чувствуешь? Вот же я!

Звёжик замер и начал чувствовать.

- Ах, вот ты где! Я тебя чувствую, ты у меня на носу, - обрадовался звёжик.
- Да. Твой нос такой тёплый. Здравствуй.
- И ты здравствуй, - прошептал Олюз.

Никогда раньше он не встречал пушинок.

- Моё имя Крапу, - тихо сказала пушинка, - а у тебя есть имя?
- Олюз, - ответил звёжик.
- Давай что-нибудь создадим вместе, Олюз?
- Откуда ты знаешь, что я хочу создавать? - удивлённо спросил звёжик.
- Я не знаю, но я очень хочу создать себе друга. Ведь ты пришёл ко мне в сон для этого?
- Наверное... - едва слышно протянул звёжик.

Так он узнал, что во сне можно не только рассмотреть что-то новое, но и заглянуть к кому-нибудь в гости.

- Пожалуйста, помоги мне создать друга. Мне очень нужен друг! - попросила Крапу.
- Я помогу тебе. Только... я не знаю, как это делается.
- Не знаешь? Тогда зачем ты пришёл в мой сон? - удивлённо спросила пушинка.
- Это ты пришла в мой сон, где я собирался рассматривать намерение, а не я в твой! - с не меньшим удивлением ответил Олюз.
- Вот это да! Мы пришли друг к другу в сон! Чудеса!
- Давай создадим тебе друга, и я пойду смотреть свой отдельный сон, - проговорил Олюз, - у тебя есть идеи? Каким должен быть твой друг?
- Добрым, заботливым и во всём меня поддерживать, - стремительно ответила Крапе.
- Что? - удивился звёжик.

Он хорошо помнил, слова мамы про любовь, но в ней не было никакого друга.

- А разве тот, кто заботится и поддерживает называется другом?
- Ну, да. А ты не знал?
- Не знал.

Так звёжик догадался, что любовь и дружба создают друг друга.

- Что значит твоё имя? - спросил Олюз.
- Красивая пушинка, - улыбаясь ответила Крапу, - а твоё?
- Очень любимый звёжик, - улыбнулся в ответ Олюз.

- Перед сном папа рассказывал мне о дружбе, - продолжила пушинка, - и он сказал, что друга легко почувствовать. Я тебя почувствовала, у тебя тёплый нос... Значит, ты мой друг?
- Да, у меня тёплый нос... - ответил звёжик.
- Я хочу о тебе заботиться и во всём тебя поддерживать, Олюз. Приходи ко мне в сон завтра, сейчас мне пора просыпаться.
- Приду. Доброго утра тебе, Крапе.
- И тебе доброго утра, друг мой!

Проснувшись, звёжик рассказал свой сон папе и спросил, у него про дружбу. Папа повторил ему слова мамы и Крапе — друг, это тот, кто о тебе заботится и поддерживает. Звёжик записал это в свою тетрадь.

Продолжение следует...

Береста Захватова, 2018