Проза. ру фикция, обман, иллюзия...

Вальс Бостон
Как-то потянуло к писательскому творчеству. Накидал нехитрый, безграмотный текст,
и зарегистрировался на ресурсе Проза.ру. Почему именно здесь? Да потому что все сайты, после вопроса: “Где можно напечататься”. -отправляли именно на Проза. ру. Позиционировали этот сайт, как сайт для писателей, где может попробовать свои силы как опытный писатель так и новичок, где читатели могут открыть для себя новые произведения, открыть новые или старые таланты. Но все оказалось полной чушью.  Что в сухом остатке? Прошло не много времени и я понял, что этот ресурс ни для писателей и не для читателей. Почему я пришел к такому выводу? Как посредственный и безграмотный "писатель", мне бы хотелось знать уровень своей посредственности, но я его не могу узнать. Да, несколько читателей в день открывают мою страницу, но я ничего от них не получаю. Я не знаю понравилось или нет, я даже не знаю дочитали они до конца или просто случайно нажали ни на те кнопки. Я сначала думал что уровень таланта можно проследить по числу читателей, и высчитывал сколько у автора читателей, по отношению к одному произведению. И пришел в ужас. У довольно таки сносных, а иногда откровенно талантливых писателей, может быть не более 100 читателей на одно произведение, а у писателей бездарей, после чьих произведений мозги в трубочку сворачиваются, и чьи тексты кроме гомерического смеха ничего не вызывают, у них читателей на одно произведение может быть и больше 1000. В общем, практически никакой взаимосвязи между талантом и читателями. Как я понял, эти “писатели” просто покупают читателей, продвигая за деньги свои “шедевры”. По сути мы в Проза. ру только лишь для себя пишим и для редких случайных прохожих, если у нас нету денег. В принципе я как бы ни на что не надеялся, просто была потребность в творчестве и я ее удовлетворяю. Но зачем обманывать и создавать ложные иллюзии? Пытаться выдавать себя за того кем не являешься. Ответ будет дальше. Может Проза.ру для читателей, для тех кто в поиске новых текстов, новых мыслей ? Нет! Со стороны мало кто читает произведения на этом ресурсе, тут все варятся в одном бульоне, то есть не читатели читают а авторы друг друга, если в это вдуматься то это полный бред, писать для писателей, чушь.На Проза.ру лишь некоторые авторы почитывают других и то не понятно для чего, может даже модераторы. Возникает вопрос, почему? Почему читателям совершенно не интересен этот ресурс? Ответ становиться понятным когда ты сам начинаешь пытаться найти что- то на Проза.ру.  Складывается ощущение что ты копаешься в куче мусора. Прежде чем наткнешься на что-то действительно достойное, что-то интересное, нужно перелопатить кучу такого бреда и треша, на фоне которого даже я, совершенно безграмотный и не способный, выгляжу гением. Понятно что никому не хочется копаться в этом мусоре, даже тем кто здесь обитает, печатаются они здесь, а читают в других местах, и уж точно, современный, привередливй читатель, на эту свалку не ходит. Я сначало не понял, ведь довольно таки просто создать систему, при которой действительно талантливые, интересные произведения будут выделяться, продвигаться и становиться известными, и доступными для широкого круга. Но потом я понял, что все здесь создано именно так специально, так чтобы талантливые вещи не затмевали бездарность с деньгами. Я понял для кого на самом деле создан этот ресурс, для бездарностей с деньгами. Цель сайта проста, зарабатывать на бездарных людях с деньгами, которые хотят стать писателями или признанными, или просто похвастаться перед друзьями... Проза. ру просто пользуясь этим. Они прекрасно понимают, что выгодно поощрять бездарностей платить за иллюзию таланта. Ты можешь быть трижды бездарностью, но если платишь деньги тебя продвигают, тебя даже напечатают, ты даже победишь в каком-нибудь конкурсе, в котором участвуют такие же бездари. Я даже не удивлюсь если грамота и поздравление о победе приходит всем проплаченным участникам. Между тем, система на Проза.ру так построена, чтобы талантливые авторы не мешали расти бездарностям и тратить свои деньги. Ну и для таких как я, которым просто нечем иногда занятся, хотя конечно хочется реакции, знать что кто-то на твоей волне, пусть их даже и не много.