Родом из детства. Мама

Игорь Кузнецов Ижевск
   Моя мама стала такой маленькой… Я обнимаю её, похудевшую, съёжившуюся, напуганную своими же переживаниями и страхами, страхами за меня, за отца, за близких своих, за себя… Обнимаю её как раненого птенчика, как жалкого котенка, обнимаю, и нежность и боль переполняют меня. Мама, ты стала такой маленькой!

   Мне пять лет, осенний холодный вечер, мы с родителями бредём по нашей тихой улочке Строителей домой. Вокруг новенькие «хрущёвки», радостные огоньки в них. И мама с папой идут впереди, такие весёлые, почти поют. А я еле волокусь за ними, усталый, но довольный — ведь мама рядом. Можно обхватить её сзади ручками, повиснуть и едва перебирая ножками, плыть мимо падающих листьев, мимо тёмных лужиц и редких фонарей. Плыть домой.
   А когда устанут ручки, можно впиться зубами в её пальтишко из верблюжьей шерсти в буро-зелёную полоску и плестись дальше и дальше… До сих пор помню колючий вкус этого пальто. Я был абсолютно счастлив в тот миг. Моя мама такая большая, сильная, и я ничего-ничего не боюсь.

   Я обнимаю сейчас её маленькие сухие плечи, а она прячет свою поседевшую голову у меня на груди. Я так хочу сказать ей: «Не бойся, я с тобой, ничего страшного не случится.» Но говорю на прощанье лишь «Пока!» И чувствую как внутри сердце сжимается от невысказанной нежности. «Мама, ты стала такой маленькой!»

     2013г.

PS. Картинка - из Интернета.