Хати

Анастасия Кармелюк
Хатико
Все конечно же знают эту историю, но возможно не все смотрели фильм, основанный на реальных событиях, конечно, зачем самому узнать если можно услышать от других. До определённого момента я сама только от других знала эту историю, много раз не решалась смотреть фильм сама, уже при просмотре трейлера к фильму рыдала как никогда , что уж говорить про сам фильм.
Ладно я не буду вам рассказывать насколько мне было грустно да и в принципе как я сейчас себя чувствую после фильма, я хотела поговорить о главном герое на сегодняшний день- Хатико.
Историю пересказывать я не хочу, вы и сами её знаете.
Какой смысл вы вкладываете в слово «преданность»? Возможно вы находите к нему синонимы: верность, любовь, и т.д.
Но этих слов недостаточно, чтобы раскрыть весь смысл  слова. Также здесь присутствует и надежда, и вера, и дружба. Ведь после смерти хозяина Хатико не переставал приходить на станцию и ждать, не зря говорят: «Надежда умирает последней», мне кажется, что надежда Хатико не умерла даже после его смерти, она так и оставалась ждать хозяина в нашем мире и не подозревала, что преданный друг уже встретился со своим хозяином на небесах, всё-таки он его увидел.
Боже, да не один человек в этом жутком мире не будет так любить и ждать кого-то, жертвуя почти всем, что у него есть. Я понимаю, если это была бы выдуманная история, но нет, есть надежда, что ещё кто-то помимо Хатико будет так ждать и так любить в реальной жизни. Нам всем надо учиться у братьев наших меньших, никогда не поздно начать, главное этого не бросать. Хатико ждал 9 долгих лет, а некоторые и пару недель подождать не могут. Пожалуйста, прислушивайтесь к своим домочадцам, питомцам, родным и близким, может сегодня не стоит никуда идти, а провести этот день с любимыми? Такие случаи тоже бывали, какая-то приятная мелочь может стоить тебе целой жизни. Ты бежишь на работу, но тебя отвлекла твоя дочка, настойчиво  попросив о помощи, ты не мог ей отказать и пришлось задержаться. За окном слышен громкий скрежет, выглянув из окна ты увидел два столкнувшихся грузовика на пешеходном переходе, ровно в тот момент, когда ты должен был быть там, если бы пошёл на работу вовремя.
Пожалуйста, обращайте внимание на мелочи и прислушивайтесь к вашим родным, это может стоить жизни, а это не мало…
#Kira