Монолог К

Татьяна Жегунова
- Аааапчхи!
Пыли-то сколько.

Конечно, она на сладкое липнет, как малолетки на парней с крутыми иномарками.
Что мы с ней тут вчера пили? Коньячок. «Старейшину» из плоской бутылки. Рюмочку. И заедали кружком лимона с сахаром и сыром с дырками.
Вкусноооо.
До сих пор сахар на зубах скрипит. Сейчас солнце в верхнюю фрамугу окна как вкатится мячиком, как окрасит занавеску в цвет кровавой Мэри, так и мухи проснутся. Они сахар за километр чуют, как моя хозяйка «Шанель № 5».
Ей, вишь, жарко ночью стало - балкон раскрыла.
Вот эти паразитки лупоглазые, жужжалки надоедливые, на сладкое и слетятся. Всю грудь мне истопчут, сволочи, пока она на волнах Морфея качаться будет.
Ишь, посапывает, чисто ребёнок малый. Ребёнок и есть.
Покуда не натешится, меня в покое не оставит.
Хоть полночь, хоть ночь, хоть дня начало. Ей всё пофиг дым.
А я с ней в постоянном тактильном контакте. У нас очень тесные отношения, прямо интимные. Ночами напролёт сливаемся в экстазе.
Она юзает мои горячие клавиши. Мгновенно находит на ощупь нужные. Даже в темноте.
И ласково так: шлёп-шлёп-шлёп.
А тут как-то злющая была, видно, не сразу получилось у неё то, что задумала, и так яростно по мне прошлась, так смачно удары рассыпала, что я каждой клеточкой своей ее крепкие гель-лаковые ногти на своей шкуре чувствовала.
Особенно там, где у меня JO написано, она так молотила, что от йота одна палка осталась.
Не, я, конечно, терплю, а что мне остаётся делать?
Я ж не тёзка моя, которая немецкая супермодель, киноактриса и посол доброй воли ЮНИСЕФ, я попроще.
И фамилия у меня не Шиффер, а Логитеч, правда, английскими буквами.
Не, вы не подумайте чего. Мы не эти.Которые с острова Лесбос. Друзья мы. Мы крепко связаны и друг без друга бесполезны. Как простыня и подушка. Как картошка-фри и кола. Как …
Ой. Проснулась, кажется. Так и есть. Потягивается.
Что-то рано стала подниматься моя птичка, всё стрижу какому-то послания нащёлкивает.
Сейчас только глаза продерёт, ноги на пол свесит, и - большим пальцем правой ноги – в башню системного блока-шварк!
Всё, некогда мне тут с вами. Пора к работе готовиться.
Буду пойманные ею ночью мысли на вордовский лист загонять.
Пока-пока. До связи.
Ночью приходите.
Пощёлкаем.