Дюма - отец

Анжелика Богданова
Как-то неуютно стало оттого, что опять заблокировали меня на b17. Но если посмотреть на облом с другой стороны - надо наконец выходить на альтернативные схемы публикации. Вот, прямо  с понедельника начну: бегать по утрам,  заниматься йогой,  худеть, не общаться в мессенджерах (такая зависимость), просто писать,  не привязываясь ни к каким сайтам.
А собственно, написание текстов для меня, как облако - я ПИШУ, не важно где, не важно как, печатают ли меня или нет. Даже не важно, в конечном итоге, читают ли.
Я заметила аналогичную особенность и в общении: я общаюсь/не общаюсь с тем, с кем мне сейчас комфортно. Без привязки к развитию отношений. Скорее даже хочу, чтобы была неопределенность. Наблюдаю со стороны, как развивается сюжет.
Еще недавно поймала себя я на мысли, что меня чуть подташнивает от одного вида или озвучивания названия города N. Но это моя эксклюзивная фобия.
Вот позвонил...человек.  Я почему-то вспомнила, как моя коллега всегда говорила, когда приходил один клиент: "О,  опять этот е@лан ушастый пришел!" Конечно, говорила так, чтобы ее не слышали. Но, по телефону тоже мои мысли не слышны.
Сейчас пользуюсь помадой суперской, цвет  "Розовое дерево". Не привыкла красить губы, но текстура приятная и компоненты все натуральные - марка Sisley.
Лежу на верхней полке. Внизу папа с двумя детьми. Они ему гоаорят: "Папа!", а он отвечает им:"Да-да!" Наш человек!
Надо купить комп, чтобы было удобней набирать тексты. А то задумок у меня, как у Дюма - отца.