Просто Twitter. 16. Ещё раз о дровах

Игорь Рассказов
16. Ещё раз о «дровах».

А у нас всё через колено, когда речь заходит об этих самых «дровах». Нам-то кажется, что мы постоянно в «шоколаде» пребываем со всем своим скарбом: и тут нам клёво, и по четвергам масть прёт, и все от нас без ума. Вот-вот, но отчего-то как раз эта самая «масть» нас всё больше по мордасам наотмашь и обхаживает. Ага, и когда нам клёво, почему-то кому-то из наших близких обязательно совсем наоборот. Вот, а если ещё и присмотреться к нашему образу жизни, то получается, что и никому-то мы не нужны и всё по этой теме мы сами придумали для своего же успокоения. Бардак и вишнёвое варенье с косточками и нет никакого просвета в завтрашнем дне от всего этого.
Понятное дело, если на всё это забить, как выражается сегодняшняя молодёжь, можно сносно прожить, прослыв при этом эгоистом высшей пробы. А почему бы и нет, если один чёрт всё валится из рук? Значит, всё это в полный рост пристроилось тебе в затылок, а тебе надо улыбаться, делая вид, что это такой пустячок, мол, вон люди с одной почкой ухитряются дожить до старости, а тут-то всего-то «чёрная полоса» постоянно бросается тебе под ноги. Ага, это же не смертельно.
Что касается меня, то с возрастом всё это где-то от меня марширует параллельным курсом, но при этом стал чаще посматривать на часы. Вот и желание появилось приобрести такие «котлы» на кожаном ремешке, и чтобы стрелки были, а не цифры, и заводились как раньше пальцами за такую махонькую пипочку сбоку. Наверное, всё идёт к логическому концу: скорости и «воздушные замки» меня больше не цепляют. Я, вообще, стараюсь ступать по жизни аккуратно: с пятки на носок. Вот-вот, всякие там подскоки остались в прошлом. Кстати, ничего в этом самом своём прошлом менять не стал бы. Во-первых, мне это без надобности. Во-вторых, зачем людей смешить? И, в-третьих,  и так сойдёт и потом мне не стыдно за то, как я там в этом своём прошлом с «дровами» управлялся.
Конечно, желающих подправить свою биографию найдётся немало и без меня. Ага, я на таких людей постоянно натыкаюсь. Иногда создаётся впечатление, что у них очередной слёт «активистов», так их бывает густо вокруг меня.
Вон, к примеру, одна особь договорилась до того, что выложила недавно в «мировой паутине» очередное своё откровение, мол, пора ей делать ноги в деревню: к козьему молоку поближе. Ну, с её доходами только там ей и место: тишина, коза в огороде щиплет травку и она медленно стареющая вдали от «цивилизации», штопает своё прошлое «белыми нитками». Кстати, у неё всё могло бы сложиться иначе, да вот Создатель, будь он неладен, все карты спутал. Она, значит, «дров наломала» по малолетству и этот «небожитель» всё видел и не помешал ей в этом «мероприятии». Теперь вот надо как-то извернуться: и язык китайский выучить, из-за которого свадьба её накрылась медным тазом, и с прошлым своим поладить хотя бы на первое время, пока будет набираться жизненного опыта, да и что-то надо делать с походкой и внешностью. Вот-вот, с таким набором в завтрашнем дне делать нечего. Ну, а если серьёзно, то не с её мозгами обзаводиться семьёй. Во-первых, странная она какая-то: в Бога верит, а сама вон, сколько всего накрутила неблаговидного в своей жизни. Не талант, а талантище! Во-вторых, и читать любит и по четвергам совсем не дура бывает, а вот постоянно по жизни тыкается лбом в закрытые двери. Это она так пробует взрослую жизнь на вкус. И вот как с такой мамзелью ложиться под одно одеяло? Никак…
Или вот ещё одна фифа, которая лет десять пытается доказать и в первую очередь самой себе, живя в «северной столице», что она и никакая не «овца». Трудное это и не благодарное занятие, а тем более с её-то диагнозом. Я раньше никогда над этим и не задумывался, поскольку жил как в тумане и всё мне казалось, что это пустяки житейские. Вот, а сейчас прикинул, да взвесил все «за» и «против» и пришёл к выводу, что везучий я до омерзения. Это от того, что мог оказаться на одной жилплощади с человеком, который знает, толк буквально во всём. Ага, к примеру, для неё «огонь, вода и медные трубы» - это такая расслабуха для тела и ума. Понятное дело, что в основном для тела, поскольку для ума у неё имеется такая чудненькая справочка, которую ещё не каждому и дают. Тут так: этот документик вручается только один раз и на всю жизнь. Ага, что-то вроде «жёлтого билета». Не дай Бог, конечно, иметь эту бумажку в вечном пользовании. А вот её сподобило как-то во всё это вляпаться. А почему? Так меченная она… и тянется всё это ещё с далёких времён.
Да, с этими «овцами» одни проблемы. Мужики, значит, все до одного «козлы» по их словам, а они все такие пушистые и мягкие – «овечки»… Что лучше или хуже без ста грамм и не разобрать.
Вон одна из этого списка ещё по малолетству напрыгалась до одурения в кроватях со взрослыми мужиками, а теперь расплачивается. А расклад в подобных историях только один: болезни и отсутствие возможности иметь детей. Вот её ёршиком жизнь и продезинфицировала по всем правилам: туда-сюда и это, заметьте не один раз ещё до замужества. Увы, не помогло: дружит теперь с аптеками и врачами. Что только её мать с ней не проделывала, чтобы пристроить своё чадо к нормальному человеку под бочок. Собственно, эта любительница Булгакова и Пастернака, которая её дочь и сама частенько проявляла инициативу по этой теме, да только всё было тщётно.
Есть и другие примеры, когда вроде удаётся выправить шалости в своём прошлом, а потом вдруг оказывается, что вся семейная жизнь – это элементарная обуза и тянет человека на былые «подвиги». Вот, и распадаются семьи. Мимо меня эту самую чашу не пронесли. Решение принимал быстро: с детьми купили себе квартиру и на этом точка. А зачем поощрять всю эту гадость? Теперь вот моя бывшая расхлёбывает по полной программе, а я в теме и всё у меня «тип-топ». Это я к тому, что если Создателю нет до нас никакого дела, надо брать инициативу в свои руки и не бояться трудностей. Уж поверьте мне на слово.