Мне 5 лет или Святость

Швед Хобо
“Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного” (Матф.5:16).

Мне пять лет и я стою в прихожей в квартире типичной панельной пятиэтажки, таких сотни в любой рабочей окраине города. На мне костюм ковбоя сшитый и собранный из всего что могло подойти для этих целей или точнее того, что было найдено в скудных запасах. Даже в пять лет можно понять, что голод и бедность рядом, точнее именно тут. Я так же понимаю, что некоторым из соседей очень плохо и они чем-то больны. О том что их болезнь - героиновая зависимость и на наш дом приходится аж две точки барыг, а мое детство приходится на те самые лютые девяностые я пойму и узнаю позже. Сейчас просто страшно.
Но конец декабря всё равно волшебный, даже не смотря на то что мама забаррикадирована ОМОНом на работе (они требовали зарплату за несколько месяцев, а оказались марионетками в предвыборных игрищах политиканов). Рождественское волшебство дарит соседка с первого этажа - тётя Альбина, она устраивает ёлку для всех детей дома.  Тётя  Альбина превращает одну комнату своей двушки в сказочный лес  с огромной ёлкой и сценами из разных сказок под этой ёлкой. И это делает человек, жизнь которого  сложно назвать простой: муж-бюджетник с копеечной зарплатой и сын-инвалид с задержкой развития (в свои двадцать пять он хорошо общается только с нами, пятилетними) . Просто тётя Альбина верит в Христа и  служит в храме, даже даря нам этот  праздник (или побег от грязи 90-х) она тоже служит Богу, просто творя добро.
Прошло 25 лет, а для меня это наверное самые светлые воспоминания детства, и когда я захожу в храм всегда вспоминаю эту женщину благодарю Бога за это чудо моего детства.