Мудрость приходит с годами. 29

Игорь Черных
***
Кандагар!!!
Кандагар!!!
Окружённый горами…
Жар!
50 градусов в тени…
Раскалённые камни…
Помнишь полк 45-й?
Как в ущелье десант
Пацанов молодых
Трое суток сражался!
Кандагар!
Помнишь в тельняшках
Героев,
Кто, не сдаваясь,
Пал смертью храбрых
В бою?!
Слава всем тем ребятам,
Кто прошёл
Кандагар!!!!
Слава ВДВ 45 (345)-му полку
И Кандагарскому ОРБ!
Никто кроме нас!

***
На Кабул дорога!!!
5-й пост
На перепутье!
Мчатся барбухайки
На Кабул-Баграм!
А на посту стоят
Русские солдаты!
Разбитый от разрывов
Дом!
Ребята сделали здесь
Укреплённый пост,
И флаг на крыше
Советский реет,
Красный!
Здесь день за два
И даже днём
Атакуют «духи»!
Но матери я просто
Напишу:
«Всё хорошо,
Мамуля!!!»
Слава ВДВ!
Никто кроме нас!!!

***
Cирия!!!
Сказочная страна…
И ночью в звёздах небо
Всё!
С вершины можно
Прикоснуться
К ним руками,
Сорвать хоть
Звёздочку одну…
Теперь здесь
Ночью трассера летают
И светятся огнями…
Разбиты города и сёла,
И обнищал народ
Сирийский!
Зачем Америка
Развязала здесь
Войну!!!
Наши солдаты всегда там,
Где нужна помощь!
Президент Путин В. В.,
Не предавай солдат…
Честь имею!

***
От рассвета
До заката
Я всегда с тобой,
Неразлучных
Мы два друга —
Ты и я,
Любовь моя!
От заката
До рассвета
Я в обнимку
У костра…
Пусть
Холодное и лето,
А ты со мной,
Обнявшись ночью,
Нам тепло,
Моя любовь!!!
От рассвета
До заката
Хорошо с тобой
Вдвоём!
Лето
Делаем мы сами…
Вы поверьте
В теплоту свою!!!
Доброго вам вечера
И теплоты душевной!!!
Лето будет!

***
Ты
И я!!!
Опять мы встретились
С тобой!
Увы,
Но уже в новой
Жизни…
Вернулась
В прошлое ко мне!
Но ты всё знала
Про меня,
А я не знал тебя…
А ты на каблуках
В короткой юбке,
По-прежнему меня
Ты соблазняла!
Манил меня
Твой запах тела —
Такой родной он!
Опять меня
Очаровала ты!
В новой жизни,
На века!!!
Храни вас Бог!
Счастья вам и
Любви!!!

***
Колчак!!!
Стоишь в Иркутске,
Гордо молчалив,
Герой ты русский,
Голову склонив!
Молчишь ты стоя
И смотришь свысока…
Опять делёжка
Власти…
Иркутск,
Не трогай Колчака!
Пусть памятник стоит
На месте!
А ты, дешёвый адвокат,
Ты вынес свой
Вердикт —
Не глас народа…
Колчак в России носил
Массовый характер!
Он Белой гвардии
Герой!!!
Сейчас он реабилитирован,
На русской земле
Он захоронен —
Герой войны
Гражданской,
Исследователь и
Первооткрыватель,
И защищал он
Порт-Артур!
А ты, дешёвый адвокат,
Для Родины своей
Что сделал!?!?
Оставьте памятник
Герою Колчаку А. В.
В покое!!!
Слава Колчаку!

***
Мосул!!!
На севере Ирака…
ИГИЛ*
 — рассадник
Терроризма!
Они вербуют
Женщин и детей!
Мосул!!!
Город смертников…
И в чёрном женщина
На смерть
Идёт с детьми,
Взрывая всех с собой…
Аллах,
Неужели ты не видишь?
Останови ты этот
Беспредел!
Мосул!!!
Окутала смерть в чёрном,
Над городом стоит
С косой!
Аллах,
Спаси ты жителей
Мосула,
Чтобы жизнь наладилась
Здесь поскорей!
Аллах Акбар!
Всё в твоей Власти!!!
Аллах!
Защити жителей
Мосула!

* Организация запрещена на территории Российской Федерации.

***
ВДВ — 50-й полк
В Кабуле,
В ущелье гор,
Как будто
Спрятался внизу
Между скал!
Здесь был сам
Македонский Александр!
Стеною каменной
Он оградил себя,
Войска его сражались
Насмерть,
Как легендарный наш
50-й полк
Здесь охранял
Кабул и аэродром!
Десантники держали
В страхе «духов»,
Не подпускали бармалеев
И на выстрел…
Тельняшка—берет—
Песочка—маскхалат!
На БМД
С эмблемой ВДВ…
Десантники
В Кабуле!
Столицу охраняли…
2 августа, в День
ВДВ,
Помянем стоя всех
Убитых
И без вести
Солдат пропавших…
По стойке смирно,
С памятью в глазах,
Споём мы нашу
Песню:
«Расплескалась синева,
Расплескалась!!!
По тельняшкам разлилась,
По беретам!!!»
Слава 50 (350)-му полку ВДВ!
Никто кроме нас!

***
Джелалабад!!!
Старый город
В Афганистане!
И вновь труба зовёт
В набат!!!
Война! Всё здесь
Перемешалось!
И наш десант
Идёт вперёд!
Субтропики здесь,
Лианы-горы!!!
И «духи» прячутся
Между скал!
Нас больше любят
Обезьяны,
И попугаи кричат:
— Шурави! Шурави!
Там душары! —
Нас предупреждая,
В зелёнке нам кричат…
И даже звери
На нашей стороне!
Поверь ты, брат,
Ведь правда с нами!!!
В укрытие, зверюшки,
Поскорей!
Мы русские солдаты —
Освободим
Джелалабад
От этих «духов»!
Как жаль —
Где кровь
Мы проливали,
Теперь сидят на наших
Базах
Американские вояки
И солдаты НАТО!!!
Не померкнет слава
Наших солдат!!!
Никто кроме нас!!!