Стриптизные куплеты

Эльвира Минеева
 
  Я сегодня раздеваюсь догола
  И останусь в том, в чём мама родила.
  Не к лицу и не по лЕтам,
  Но спою я вам куплеты
  "Ах, зачем ты меня, мама, родила?"
 
  Я сегодня перед вами
  Нагишом, как будто в бане-
  Распахнула свою душу догола.
  Не стесняйтесь, проходите
  В мою душу,как в обитель,
  Но входите в том, в чём мама родила!

  Без притворства и без маски,
  И без импортной "замазки",
  А в чистейшем, абсолютном нагише,
  Сможешь ты понять, дружище,
  Что на этом свете ищешь,
  Что свербит и что скребёт в твоей душе.

  Не устроились карьерные дела?
  Чья-то пешка вдруг по службе обошла?
  У соседа "тачка" лучше?
  За "бугром" он сына учит?
  Ах, зачем ты меня, мама, родила?

  Не директором, не замом
  Нас родила наша мама,
  Не за "тачку" нежно любит нас она.
  Таня, Ванечка, Катюша,
  Люба, Коленька, послушай:
  ЧЕЛОВЕКАМИ нас мама родила!

  Не напрасно перед вами
  Нагишом, как будто в бане,
  Свою душу отмываю добела.
  Если только захотите,
  И свою прополощите,
  Вспомнить чтоб, зачем нас мама родила,