Мудрость приходит с годами. 28

Игорь Черных
***
Ты устала знаю я!!!
На «порше» везде летала…
Дом!
Посуда!
Суета!
Всё ты переделала,
Родная!
Напоила, накормила!
Ах,
Да молодец!
Вот жену бы вам такую,
Умную красавицу мою…
Сердцем чувствую свою
Родную!
За окном рычит «порше»,
Встречу я свою жену
У порога, молодую…
Стол накрыт и белое вино…
— Ты садись!
Я знаю — ты устала!
Отдыхай!
Ты молодец!
А посуду сам помою!!!

***
Нож-«лазутчик»,
Сталь ЧОХ1355RС…
Ты мой друг, нож —
Нож-разведчик!
Чёрная рукоять,
Острый, как бритва…
В бой со мной
Спешишь всегда…
Знаю: мой нож-«лазутчик» —
Он порвёт врага!
Я в стали вижу отражение…
Всю ночь в засаде с ним…
И ночью, прижимаясь от
Волнения,
Я с радостью свой нож ласкал…
Вот враг, он ночью как шакал…
Как будто это сон!
Мой нож врага кромсал,
А утром я его помыл
У арыка с водой!
Лишь только кровь врага
Осталась на воде,
Оставив след войны —
Ушедших тех далёких дней!
Братья, с праздником!!!
Тех, кто сражался и сражается
За пределами России!
Слава разведке и спецназу,
ФСБ и МВД!
Никто кроме нас!

***
У меня — разведчика —
Нет ни одной наколки,
Хотя в Афгане по молодости
Хотел с пацанами тоже набить
Парашют и нашу чёрную мышь
781-го ОРБ.
Никто кроме нас!!!
Зачем?!
Ведь я ещё был солдатом…
А потом, зачем лишняя информация?
Разведчик
Должен быть чистым —
И таким я служил
Своей Родине!!!
Ничего кроме победы!!!
Берегите и не выдавайте
Свои данные!!!

***
Баграм — наш дом родной!
И сон куда-то улетучился.
Опять со мной сегодня
Ивча, Кислый!
Палатка
И автомат АК со мной…
Третья-вторая рота,
А во второй палатке — тишина!
Никто не скажет:
«Заходи ты, братка!»
Разведчик мой,
Любимый и родной!
Застелены кровати
И табуреткой отбиты канты!
Вода, хлеб с солью
На стакане —
За упокой друзей,
В бою погибших.
Так принято в разведке…
И мёртвая такая тишина
Стояла у нас в Баграме,
И часто поутру
В дозоре шли они в тумане,
Напоминая нам, живым,
О том бою Киджоль-Загак,
Где рота лучших пацанов
Погибла от пуль
Душманских!!!
Вспомним всех погибших, первую и вторую роты
781-го ОРБ Панджшер и Руха. Вечная им память!

***
Вагон бежит, качается,
В туннеле набирает ход…
Вот станция «Парк культуры»
Я на эскалатор — и быстрей
Домой!
Метро моё любимое…
Весь день катаемся с тобой
С «Пушкинской» — на Кольцевую!
Во сне летаешь ты со мной,
Везёшь! Везёшь меня ты!
А утром просыпаться так не
Хочется!
И вновь умывшись и одевшись,
Спускаюсь я к тебе в метро!
Метро, моя москвичка, девушка!
Заворожила ты меня
Своею красотой юной!
В тебя влюбился навсегда!!!
Вези!
Вези
Меня быстрей, москвичка!!!
Вези меня домой!!!

***
Кёкусинкай!!!
Жёсткое карате контактное,
Восточное единоборство!
Удар в колено,
Кулаком в грудь прямым,
Потом прыжок ура-маваши,
Подсечка и бросок!
«Альфа», «Вымпел» дружат с этой
Школой.
Крушу силикатные я кирпичи!
Кёкусинкай
Ломает кирпичи и доски,
А главное — сосредоточиться!
Вдох и выдох…
Инь и Ян живут во мне!
Кричу: «Ки-а-а!»,
Ведь я разведка и спецназ!
Кёкусинкай!!!
Инь-Ян…
С тобой непобедимы!
Ведь ты и я…
Кёкусинкай со мной!
Мы навсегда едины!!!
Спецназ, братишка,
И кёкусинкай по жизни!
С тобой неразделимы!!!

***
Нунчаки — две мои близняшки,
Две палки на цепи…
Они то вверх, то вниз,
Делают восьмёрки,
То в танце вихрем и вокруг,
Вокруг оси
Они танцуют танцы…
Шуршат мои нунчаки,
Красавицы мои девчонки!
Захват и пируэт…
Обвили нежно кисть мою
В танце ката!
Подпрыгнув вверх, близняшечки
Опять в бою!
Сражаются мои трудяжечки,
Мои любимые сестрёнки!
Ну хватит, загоняли вы меня,
Устал играться с вами…
И поклонившись Богу карате,
Я их опять
На гвоздь повесил!
Всё,
Спать, мои близняшки!!!
Баю-
Баюшки-баю!

***
Польша —
Великая страна!
История людей…
Сегодня слова Трампа —
Словно приговор…
А вы, поляки, держите
Так высоко Американские,
А не свои вы флаги…
Сносите наши обелиски,
Ровняете с землёй могилы
Своих освободителей — Красной Армии!
Закон о декоммунизации…
Вы всё хороните — долой
Красные знамёна и символики…
Теперь, Варшава,
Ты не на постаменте
И падаешь на дно фашизма…
Как мы жалеем об утрате,
Ведь наша ты была сестра…
Как раньше, ты, вертихвостка,
Предательница, шалава,
В короткой юбке
Впереди бежишь ты НАТО…
А наши могилы надо перезахоронить!
Зачем мы вас освободили?
Да лучше Гитлер
На коленях драл тебя,
И ты губами чистила
Ему ботинки,
Шалавская ты Польша!
Не забудь одеть чулочки…
Проша, проша
Тебя НАТО!
Польша избавляется от своих
Освободителей
И хочет переписать нашу
Историю…
Надо забрать наших героев
С земли польской…

***
Спецназ!
Разведка!
31-я бригада ВДВ…
Уходим ночью
Мы в дозор —
Прочесать горную
Сирийскую пустыню.
До деревни рукой
Подать,
Где засели боевики, —
Всего лишь два
Километра…
Идём четвёркой!
Вот высота…
Расчёт находим
Миномётный там,
Откуда ИГИЛ
Бармалеи
Стреляли по мирным
Жителям Латакии!
И первый наш
Прицел дозорный!
Спецназ-разведка
ВДВ!
И сразу наша двойка
В стороны ушла,
В ночной прицел,
Тропинку в крестик взяв!
И первый наш десантник
Вытащил свой нож,
Нам знаком дал
Команду —
По-тихому будем брать
Мы этих бармалеев.
И ночью в схватке —
Нас четверо
Против восьмерых! —
И вырезали тихо
Расчёт их миномётный
В пустыне горной
Местности,
Где прятался расчёт
ИГИЛ*
 душманский…
Спите, жители
Латакии!!!
К Вам пришла на помощь
31-я бригада ВДВ!!!
Никто кроме нас!
Ваш подвиг бессмертен!
Слава нашим десантникам,
Спецназу, 31-й бригаде ВДВ!!!

* Организация запрещена на территории Российской Федерации.