Мне нужен этот день

Оля Майер
Мне нужен этот день. Пасмурный шум города за окном, движение повседневной жизни, которая не останавливается. Спокойное течение мыслей ни о чем конкретном - просто танец образов, воспоминаний и грез.

Мне нужен остывающий чай, плед, тетрадь с сумбурными черновиками и право не торопиться. Слушать дождь, чувствовать тело, ровно дышать.

Мне нужна возможность взять паузу, чтобы ожить, встретиться с собой, побыть рядом. Восстановить сбитое равновесие, поговорив со своим сердцем и ненадолго замолчав для остальных.

И еще - знание, что есть куда возвращаться. Что есть люди, которые на моей стороне, в какой бы я ни была форме. Есть номера телефонов, по которым можно звонить, когда больше нет сил "держать фасон" и хочется развалиться на части. Когда себя перестаешь опознавать как себя, превращаешься в набор фрагментов, которые не собрать в узнаваемую картину; когда отчаяние накрывает с головой и кажется, что вдохнуть уже не удастся, остаются они - те, которые говорят: "Это ты, мы тебя узнаём, просто тебе плохо. Это пройдет. Мы рядом и мы тебя любим".