10. Непорочная ночь

Алекс Нова 97
После плотного обеда в местном кафе, блондин предложил прогуляться в саду. «Эрмитаж» располагался в самом сердце столицы, поражая своими габаритами. Зимой в нем легко затеряться от назойливой суеты, надоевших коллег, рутины. Решив наконец уединиться с Олей и просто поболтать о чем-нибудь светлом, Б. привез ее именно в это место. Безлюдный, заснеженный сад завораживал неким изяществом и будто манил в свое снежное королевство.
Пока Н. парковал машину, снег усилился. Мелкие снежинки кружили над Москвой будто в танце и словно приглашали людей присоединиться к их завораживающему вальсу.
-Погодка супер! — улыбнулся артист, вскинув голову. -Не находишь?
-Правда, очень красиво! — в ответ усмехнулась Оля, наслаждаясь приятными моментами холодного времени года.
За руку с девушкой, Б. направился внутрь «королевства», где все казалось волшебным, ослепительным.
-Так круто! — восторженно заметила Оля, осматриваясь вокруг.
-Я знал что тебе понравится!
Скользя по гладкой ледяной тропинке, певец веселился словно ребенок, зажигая своей энергией не только Олю, но и всю природу вокруг. Легкая прогулка центральной достопримечательностью затянулась на несколько часов, пока оба не замерзли, домой не собирались.
Повернув обратно к арке, блондин заговорился по мобильному и угодил в сугроб. Телефон вылетел в снег, Б. тоже очутился по уши в снегу, смеясь от детского восторга и лишь помощница, с легкой улыбкой, ошарашенно любовалась кумиром.
Намереваясь встать, Н. неожиданно для себя скривился. Что-то мешало подняться на ноги и он почувствовал некий дискомфорт, ноющую боль в лодыжке.
-Вот черт, я кажется ногу подвернул… — озадаченно протянул артист. -Допрыгался…
Хорошее настроение улетучилось вмиг, его сменило подкатывающееся разочарование.
Оля помогла ему встать, подставив плечо и хотела подсобить при ходьбе, но блондин отстранился.
-Оленька, ты надорваться удумала?! Я сам!
Заметно хромая, мужчина кое-как добрался к авто. Дальше оказалось сложнее. С педалями возникли проблемы, он не мог полноценно управлять машиной, с такой травмой.
-Умеешь водить?
-Я проходила курсы, но это было давно… Может вызвать такси?
-Не нужно такси. Садись за руль! — уверенно велел Б., протягивая девушке ключи.
-Н., я… У меня прав с собой нету! — испуганно пролепетала Оля, но певец настаивал.
-Все будет хорошо! Садись!
-Вы уверены? Я боюсь! — отнекивалась помощница, начиная прилично нервничать.
-Я уверен! — нежно промолвил певец, ковыляя к пассажирскому сиденью.
-Куда ехать? В больницу?
-Нет… Ты выруливай на главную, я подскажу дорогу.
В недоумении, Оля закусила губу и довольно уверенно тронулась с места. Когда-то полученные навыки, вовсе не были растеряны и все же пригодились в жизни.
Виляя просторными улицами столицы, девушка с опаской следила за дорогой, изредка косясь на Н., который молча стиснув зубы, терпел неприятные ощущения травмы.
-Вот тут, заворачивай во двор, налево, и паркуйся у второго подъезда. — наконец скомандовал блондин, просматривая свободные места для остановки.
-Куда мы приехали? — робко поинтересовалась Оля, малость заплутавшая после многочисленных поворотов.
-Ко мне. — спокойно ответил Б., но заметив хмурость на лице спутницы, добавил. -Оль, я без задней мысли. Ты видишь, я физически не смог бы отвезти тебя домой… Если хочешь, могу вызвать тебе такси, или можем подняться, чаю горячего выпить. Что скажешь?
Девушка повернула голову к Н., который пристально смотрел на нее, в ожидании ответа. Смешанные чувства овладели ее подсознанием… Интерес. Страх. Любовь.
-Как ваша нога? — увильнув от ответа, спросила Оля.
Словно не расслышав вопроса, артист едва коснулся ее руки.
-Ты останешься?
-Останусь…
Чувствуя себя неловко, девушка пошла следом за блондином в дом. Квартира Н. находилась на седьмом этаже, что заставило Олю вновь прочувствовать подкатывающую волну страха, перед столкновением с лифтом. Б. словно прочел ее мысли, обернувшись, улыбнулся.
-У нас таких сюрпризов не бывает. Смелее!
Оказавшись в шикарных апартаментах певца, спутница застенчиво оглянулась вокруг. Очутится в хоромах такого масштаба, она даже не мечтала. Имперский стиль. Божественный дизайн. Верх совершенства.
-Какой предпочитаешь чай? Дарджилинг? Лапсанг?
-Что? — Оля растерянно взглянула на Б. и покраснела.
Артист усмехнулся.
-Я понял. Присаживайся, удивлю тебя новым вкусом!
-Может вначале ногу в холод?
-Переживу. Сейчас немножко согреемся, потом уже ногой займусь.
Отведав удивительного чая, с печеньем, блондин отставил кружки и выглянул в окно.
-Если решишь уехать, я вызову водителя… Но я не хочу чтоб ты уезжала…
Девушка опустила глаза. Ей не хотелось уходить, но и надоедать было бы неправильно.
-Давайте забинтуем вашу ногу… — тихо проронила она, встретившись взглядом с певцом.
-Давай. В комнате мазь есть хорошая, заменяет докторов. Пойдем со мной.
Шагнув в спальню, Н. на автомате включил плазму, чинно висящую на стене, напротив дивана и порывшись в шкафчике, достал синий тюбик.
-Я помогу?! — смущенно предложила Оля.
Б. был приятно удивлен. Недоверчиво улыбнувшись, он отдал мазь и присел на диван.
Обильно нанеся исцеляющий крем на поврежденную область и следом замотав эластическим бинтом, девушка покосилась на артиста.
-Готово. Где можно руки вымыть?
Пребывая в легком шоке, Н. взглянул на сие создание вовсе другими глазами.
-Спасибо… В ванной, направо… — чуть слышно промямлил он, поджимая под себя здоровую ногу.
Пока помощница копошилась в ванной, блондин истязал свой мобильный, отвечая на пропущенные сообщения и посты, но заметив что Оля вернулась тут же отложил гаджет и уставился на нее.
-По первому концерт мой крутят, давай посмотрим? — неуверенно предложил Н., кивая на телевизор. Девушка кивнула в ответ.
-Иди ко мне…
Он притянул ее за руку, ближе к себе и нежно обняв, включил первый канал.
Когда началась реклама, Б. ласково коснулся губами Олиной щеки, разворачивая ее лицо к себе. Девушка легко поддалась, целуя кумира в ответ. Уста сливались в страстном поцелуе, нарастало напряжение. Когда губы Б. скользнули по шее, она невольно отстранилась. Сбитое дыхание, биение сердца говорили о многом…
-Я понял… Не обижу… — мягко прошептал он, крепче ее обнимая.
-Я… — Оля попыталась оправдаться, но Н. перебил.
-Не объясняйся… Все нормально! — в улыбке промолвил он, оборачиваясь к экрану.
По окончанию передачи, оба уже мило сопели в обнимку друг с другом.